Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
меняю сцепление дсг 7, в маховике обнаружили люфт сильный, его сразу нужно заменить? Или какое то время поездит
вибрации появиться могут, если их ещё нет, на коробку нагрузка больше будет, холостые обороты могут плавать, передачи могут хуже переключаться, что в свою очередь будет давать дополнительную нагрузку на то же сцепление и на мехатроник, момент может неправильно передаваться из-за чего будет или медленный или наоборот слишком резкий разгон (что тоже не есть хорошо)
В общем хоть это и дополнительные затраты сейчас, но всё таки дешевле сразу поменять, как минимум за снятие и установки кпп второй раз платить не придётся (когда я менял сцепу у меня это 12К стоило), ну и продлишь жизнь новому сцеплению, лучше же чтобы оно сразу нормально работало и ничего его не напрягало
Да и мехатроник спасибо скажет)
так то можно поменять позже, но ввалить сейчас 60К за замену сцепы и ездить с поведённым маховиком постоянно думая не отвалится ли что-то завтра, так себе затея как по мне
не факт что всё из того что я написал будет и не факт что он доставит тебе проблемы если в скором времени ты его всё таки поменяешь, но проверять это я бы не стал
Люфт не о чем не говорит, он и на новом большой. Если вагом занимаются значит должны знать как проверяется. В ютубе ролики есть как проверяется маховик. Там динамиком тянут на сколько градусов поварачивается смотрят
Ну во первых-умерший маховик даёт только вибрацию на D стоя на светофоре и пропуски зажигания, в дальнейшим может умереть датчик положения коленвала; при езде маховик ни как себя не проявляет;
Во вторых-даже новый маховик имеет люфт, а вот какой он должен быть, я не знаю
Снятие коробки для замены маховика-не дорогое удовольствие; а вот выкидывать работающий маховик и ставить новый-это привилегия богатых