Менял на 121.000. Еще можно было тысяч 30 смело ездить. Накидной тоже еще с

feed

New Member
Менял на 121.000. Еще можно было тысяч 30 смело ездить. Накидной тоже еще с завода

9mJaQGXqZGs.jpg
 


mzz

New Member
Да не важно, замена по пробегу или возрасту, он стоит копейки по сравнению с ценой втыка
 

allo

New Member
вообще ресурс ремня 250к км., это у нас в России по регламенту замена на 120к км. На моём авто тоже ГРМ менялся на 120к. Судя по отзывам 200к вообще можно ездить не заглядывая.

h9P6Ubuy2S0.jpg
 

webdeco

New Member
*только в России и 3их странах мира, в Европе о таком моторе не слышали даже
 

ETC

New Member
про Европу я и не говорил. Имел ввиду что в РФ обычно регламент сокращают в 2 раза.
 

NG2

New Member
так мотор чисто для РФ и под него и регламент
Предлагаешь 120 тыс делить на 2?)))
В принципе на приоровском шестнаре так и меняют - раз в 60 тыс)
 

Kizoku

New Member
заявления о том, что ремень “вечный” были связаны с тем, что на CWVA решили ставить новую разработку от Contitech с ресурсом в 250 тысяч.
 

ilya-fd

New Member
к ремню внутри двигателя это как относится? Погода в Питере такая же как в Германии
 

modlen

New Member
я понимаю что Конти ставят в оригинале, но это не орига. Также как у меня стоит топливный фильтр Ufi, он же идет в оригинале.
 

Сверху