Всем привет. Мужики выручайте. Еду домой с работы начинает моргать чек, приехал домой подкинул диагностику а там пропуски по 1,2 цилиндру. Заехал к другу в гараж померить компрессию ( времени не было, померили только в тех цилиндрах где пропуски.) Компрессия по 13 очков, поменял местами катушки с 1 на 3 для. Машина остыла, поехал по делам подкинул ELM, проверить а там опять пропуски по 1 и 2 цилиндру, скидываю ошибки жду минут 5 машина прогревается и ошибок нет ! Оставляю машину на парковке, Через пару часов выезжаю домой, кидаю диагностику, а там уже пропуски по 1,2,3 цилиндру. Опять же жду пока прогреется и тишина, покрутил по трассе, все отлично ошибок нет . Получается пропуски только пока не прогреется мотор.
КАК ТОЛЬКО МАШИНА ПРОГРЕЕТСЯ ПРОПУСКИ ПРОПАДАЮТ!
На хх не троит, обороты держаться в районе 900 ( на улице -6).
Когда выкручивались свечи визуально нормальные ( стоят нжк 5755 )
Подскажите что делать, куда копать ??
В сервисе где делаю машину предположили, что это форсунки ссать начали ?
Буду благодарен за любой совет !
Всем заранее спасибо!!
Видео работы мотора на горячую.
1.4 Саха МКПП.
КАК ТОЛЬКО МАШИНА ПРОГРЕЕТСЯ ПРОПУСКИ ПРОПАДАЮТ!
На хх не троит, обороты держаться в районе 900 ( на улице -6).
Когда выкручивались свечи визуально нормальные ( стоят нжк 5755 )
Подскажите что делать, куда копать ??
В сервисе где делаю машину предположили, что это форсунки ссать начали ?
Буду благодарен за любой совет !
Всем заранее спасибо!!
Видео работы мотора на горячую.
1.4 Саха МКПП.