На 1.4 саха никто не брал турбину luzar

kpv

New Member
Всем привет ! На 1.4 саха никто не брал турбину luzar ?

KSBGGuNvQgc.jpg
 


kotoff

New Member
клинит калитку, разгон волнообразный, даже без толкателя калитка закусывает в втулке, вот и рассматриваю разные варианты решения данной проблемы,
1 перефтулить втулку калитки
2 восстановленная оригинальная турбина
3 новая турбина luzar итд.
4 новая bork warner
 
странный выбор у тебя. В чем проблема взять калитку с Алика и перевтулить? Калитка, прокладки и работа если не сам будешь делать, выйдет 10к где-то. А ты собрался турбину менять, ты что с ума сошёл)
 

obzsvatel

New Member
у меня пробег 430ткм, турбина ни разу не разбиралась, вот и думаю, есть ли смысл с ней возится или же поменять на новую не оригинал
 
спасибо за совет ! Я просто рассматриваю разные варианты, поменять втулку с али это самый подходящий по бюджету вариант ))) вот только думаю, может есть смысл купить на авито бу коллектор и на нем поменять калитку с втулкой с али и уже прийти в сервис с готовым коллектором под замену .
 
ты прав, это тогда надо чтоб в сервисе сами поменяли калитку на моем коллекторе как я думал изначально в первом варианте .
 

webdeco

New Member
ясно, сколько по деньгам и времени у тебя вышло ? Разницу заметил после замены ? Скинь пожалуйста сылку на то что ты с али заказывал .
 
Смотри, что есть на AliExpress! Турбокомпрессор Wastegate TD025, погремушка, Хлопушка Go-lf Jet-ta Pas-sat 1.4TSI CAXA, CAXC 03C145702L 49373-01001 AAA, запчасти для турбокомпрессора за 1 487,58 - уже со скидкой -13%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=RIhgUi1

По деньгам ну калитка, работа должна была выйти 5к, вышла чуть больше т.к пришлось протачивать втулку, была шире чем нужно. Не повезло атк сказать, именно на моей калитке китайцы чуть больше сделали. Ну и прокладки, да тысяч 10 и вышло. Ушло 2 дня, вместо одного(часов 5 от силы бы заняло).

Как понять разницу, очевидно, машина при разгоне в пол дергалась и турба отключалась, разгоняться в пол было невозможно. После замены ездит идеально, прошёл почти год
 

IvanKia

New Member
у меня чуть меньше пробег, но ст2. Калитку алишную менял где то раз в год. На третий раз задолбался, и купил новую. В автодоке указал лузар, они мне переподобрали на китайца. Год и где то 40 тыс прошел, полет нормальный. Пока как ты понимаешь выводы делать рано. Артикул которого подобрали 1TRB8003RA
 

niks2000

New Member
бери новую турбину с таким то пробегом, не может у тебя быть с ней все порядке у меня на 188 люфт был что аж до корпуса улитки доставал. И на хх дымила с выхлопа .
Работа объёмная впринципе если не хочешь туда лазить постоянно борварнер бери с норм калиткой и все а свою на продажу
 

Сверху