Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На 140 км/ч бьет по рулю и по кузову, поменял шруса внутренние, биение осталось! Что еще может быть
Найти хорошего шиномонтажника так же сложно как и хорошего слесаря. 90 % из них умеют только на кнопки тыкать и гайки крутить а остальные 10 понимают что делают. Удачи в поисках грамотного шиномонтажника.
У меня на Октавии А7 такая же проблема была, пробег был 42т.км, купил б/у, вибрация на руле и кузове начиналась иногда со 110км/ч, но чаще со 120-130км/ч, когда-то сильнее, когда-то меньше. Поменял два комплекта новых колёс в сборе, бесчисленные балансировки в разных сервисах, поменял два привода в сборе, ничего не изменилось, в итоге психанул и продал тачку, так и не решив проблему. Возможно, надо было ещё посмотреть опоры двигателя и коробки, встречал на драйве2, что у кого-то проблема была в помпе, но тогда откуда вибрация на руле?!
у меня такое на 6 гольфе было. Привода в сборе, новые диски, новая резина, все опоры всего чего только можно и нельзя, ступицы, опорники, тормоза вкруг, молчу о том, сколько развалов и балансировок она видала - и всё равно набираешь 140 и её колбасило. Зато после 185 нет. Думаю дело было в каких-то ответках, которые непосредственно в коробасе стояли. Но в итоге тоже так и продала, ввалив кучу бабок и так и не найдя причину
Колеса отбалансируй. У меня на 130 било. Поехал на балансировку там где переобувался все норм, но решил потом еще к одним съездить и там показали косяки балансировки и на одном колесе резина чуть прыгала, ее поставили назад. Теперь на любой скорости нет дрожи руля и вибрации
ну вот от нее и вибрация. Что за резина? У меня скакала, но прям чуток и стояла спереди, потом ее поставили назад. Балансировку переделали, до этого мне навешали гирлянды грузил, где то по 60 грамм, а по факту максимум 10 должно было быть. И теперь езжу кайфую, даже передумал тачку продавать