На 2й скорости весь салон трясся, вот и причина. Как промыл с помощью ершика с длинным ворсом стало как на заводе. Итого вопрос: "почему с завода нет

На 2й скорости весь салон трясся, вот и причина.
Как промыл с помощью ершика с длинным ворсом стало как на заводе.
Итого вопрос: "почему с завода нет фильтра до мотора?"!!!
P.S. поставил с Али доп фильтр под жабо до моторчика...

rWNmJz5YVEQ.jpg
 


webdeco

New Member
не зная как снимается промучился так, с ёршиком.
Трудно снимается, через бардачок?
 

Azik Hadipash

New Member
да снимается в салон. Прокручиваешь его против часовой стрелки (кажется) и выводишь аккуратно, отключаешь разъем и все. Я прям полностью его в химии замачивал и потом хорошо продувал сжатым воздухом. Ещё аккуратно шприцем добавлял густую смазку прямо на втулку.
А вообще я уже его полностью разбирал на ревизию. Коллектор ещё живой щетки тоже.
Главное жидкой смазкой не лить.
 

alyak

New Member
забивается быстро. Производительность снижается. Каждый раз дергать жабо надоело. По мне так проще ревизию раз в год .
 

WEB_bobby

New Member
я тоже для себя решил что проще снимать моторчик и чистить, это дело пары минут. И не париться с этим доп фильтром
 
У меня доп фильтр с завода. Жабо в начале лета и в конце лета снимаю на солнце без проблем и меняю доп фильтр фирмы tsn типа уголный . Салонный фильтр не ставлю. И все ок с 2017 года)))
 
Первый раз тоже мучался, потом уже за 2 минуты с перекуром скидывал )
Главное на искосок не поставь, я так поставил один раз, жена всю зиму ездила материлась что ноги мерзнут
 
Это как выдирать зуб через задницу. Есть же видосы как снять из салона. У меня в холода он свистит, прошлым летом снимал, там особо ничего не смажешь. В общем проблема осталась
 

Natniker

New Member
а у меня резиновый колпачок с оси слетел и такая же жесть была. тоже думал, что грязь. разобрал, воткнул на место и почистил всё заодно - тишина. больше не слетал)
 

Сверху