Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немного занялся своей джеттой (1,6, cfna, механика, ксенон, климат, парктронники и кожа с завода). Пишу это для того, чтобы если кому-то что-то будет
«Выхлопные газы врезаются друг в друга и не могут нормально выходить» - это не научно)
Цилиндры же не одновременно такты выпуска производят, поэтому с газами там всё относительно ок, ибо у нас не гоночные машины и моторы.
К стингеровским коллекторам тоже есть вопросы касательно длины пайпов.
Вот трещина это да, массовый заводской просчёт, но я как заварил свой в 2018 году, так и езжу до сих пор.
большая - да)
Маленькая может просто шипеть/свистеть. Но любая маленькая со временем станет большой. А большая дыра в коллекторе звучит ровно так как вы это себе представляете
Вопрос по коллектору. Второй раз уже трескает. Первый раз заварили, отъездил где-то 7-8 месяцев. Сейчас опять началось. По замене насчитали около 37-40 с запчастями. Есть варианты еще раз варить или же лучше менять?
смотря на сколько тебе принципиально наличие катализатора. Мне на него всё равно, соответственно и удалил я его без сожаления. Я свой коллектор, 2 раза варил и трескался он каждый раз. Как видишь, тут есть и противники Стингера. Если боишься запаха, то сильно можешь не переживать, вонять будет сильнее на улице, но это не то, на что лично я и окружающие обращают внимание. Так что думай