Никто в последнее время китайцев не брал новых? Так и есть, что беспроцентная рассрочка на 60 месяцев? Всегда был сторонником бу немцев или японцев,



User274

New Member
я слышал тут от одного человека что мол у них в Уфе нужно искать джетту не гнилую, странно. У меня вот тоже пороги гнилые, ну визуально нормальные я ими занимаюсь, жду вот когда на разборке появятся новые нужные, менять будут целиком
 
вот в ролике как раз смотрю, китайцы тоже оцинкованные, другой вопрос, что они временем не проверены
А к слову, реально лучше взять поло или рапид на автомате с малым пробегом а Весту/гранту брать только с кучей скидок, которые только на российские авто дают
 

AReva

New Member
Знакомый брал haval f7x, спустя 2 года появились рыжики в швах и т.д., но ему по гарантий покрасили бесплатно, плюс он за дополнительную плату увеличил срок гарантии. От его слов как то так.
 

speckor

New Member
Разные марки дают разные условия. Я брал в июне с первоначальным взносом 60% (у каких то марок есть 40%) рассрочку на 24 месяца под 0.01%

UhJbr9YTnGs.jpg
 

iNT.

New Member
Про ненасыщенный Китайцами рынок смешно
Уже куда ни ткнись - из всех щелей лезут.

Недавно прокатился в каршеринге на Tiggo Pro 7 - обзорность ужасная, за передними боковыми стойками ничего не видно (сидишь как в танке), тормоза не то что ватные, они конченные - там ход педали сантиметра 3 и она уже в полу, выжимать приходится каждый раз очень сильно, чтобы хоть как-то это остановить (пробег у машины был 15 тыс).

После него сев в джетту - кайфанул от тормозов, хоть у меня они и стоковые 288 мм, но тормозят просто отлично.
Такие дела
 
сейчас китайцы однолетние не сильно потеряли в цене
Я к тому, что года через три купленную в салоне машину можно будет продать за более- менее вменяемые деньги
 

Сверху