Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нород,вот выбор пал на 1,5 миллиона думаю взять Рапид 1,4 ДСГ за 1,5 почти или Е200,как думаете
я про внешний вид имел ввиду. Не хочу никого обидеть, я просто к тому, что кому-то кроссоверы нравятся, а кому-то Джетта 1.6 на 18-х дисках и в R-обвесе. И раз они всё больше завоёвывают рынок - не такие уж и бестолковые))
ну меня зацепило слово тюнинг. Которым у меня и не пахнет. А стайлинг и тюнинг это абсолютно разные вещи.
Что касаемо седана (джетты) и тиги как кроссовер. С лжетолковать то все понятно, седан он и в Африке седан. А что такое кроссовер... это «типо джип» который по проходимости как гольф на ппд. Из за короткой базы. Приделать дому и получится проходимость как у седана. И что в итоге имеем? Какие плюсы то у кроссоверов? Говно месить они не могут. Вот я сколько задаю этот вопрос и не получаю на него ответ.
проходимость как у гольфа, это ты наверное имел ввиду переднеприводный Тигуан. У полноприводного проходимость гораздо лучше. Так что полный привод будет совсем нелишним зимой например. Также у кроссовера больше клиренс. Также выше посадка, что многим нравится. Также больше объем салона. Ну и ликвидность выше (не у всех конечно). Но и минусы конечно есть. Но тут главное понимать, что тебе нужно от авто, в противном случае тебя и Прадо не устроит ( который, как мне кажется многие считают чуть ли не универсальным авто для города и дачи)
покупая кроссовер - покупаешь ощущения "джипа", без лишней инфы про раздатки, лебедки, жирные колеса и тп, что непременно придаст крутости на дороге)
Опять же не стоит забывать, что у кроссоверов как правило цена не на много выше седанов )
Кстати, в ту же тигу садиться с пузом полегче, чем в джетту, но это уже индивидуально