Ну вот товарищи, я пересел. 2013 г. 2.4 175 л.с. АТ бензин. Джетта в семье осталась

Hostl.ru

New Member
Ну вот товарищи, я пересел. 2013 г. 2.4 175 л.с. АТ бензин. Джетта в семье осталась.

8OzFf-qs9zA.jpg
 


flacious

New Member
не соглашусь с тобой, 2-й тоже рамный и рестайлинг, а вот про Прайм ничего сказать не могу...
 

webdeco

New Member
как бы нет. Первое поколение и рестайлинг его рамные, во втором от нее отказались. Ездил на первом и втором.
Пруфы с вики
 

Katryn

New Member
Так ты же и ответил на свой вопрос/ответ. "Были созданы новые", я хоть и не ездил, но знаю точно, что 2й и рестайлинг - рамные.... посмотри Ytube.
 

Kalbit

New Member
а вот про Прайм это я точно не скажу..., да и за эти бабки проще взять Мурзика на дизиле
 

armnet

New Member
так там именно и указано, что " разработан новый НЕСУЩИЙ кузов" - это и есть Рама
 

WebZavod

New Member
я не пойму, ты угораешь или чего? Рама - это основа авто из швеллеров, к которой крепится двигатель, ходовая и тд. Несущий кузов - это когда в кузове есть лонжероны, заменяющие раму.
 

Arator

New Member
ладноо убедил... спорить не буду, я просто думал они с первым сделали только изменения кузово. Тогда нах их брать? Они бы самый бюджетный вариант для "Рамы", а теперь получается Европа лешилась Бюджетников и передала свое прово на СангЯнг Кайрон и Рекстон?
 

ETC

New Member
кайрон очень даже не плох для своей цены был раньше. Отъездил 101000км без проблем. И на бездорожье тоже был весьма не плох на ат резине. Сейчас ценник того сегмента не мониторил, не знаю
 

Pashq Mazur1n

New Member
нет не угораю, реально интерстно было, т.к. расматривал 2.2 дизель на рестайле. Но особо конкретно пока не вникал.... спасиб тебе. Думал , что он рамник всегда
 

YOO

New Member
но если для Корейца это норм цена за 12 год, но а сколько будет жрать этот древний дизель 2.7.? Пожтому и смотре Киа, но правда думал, что Рама...., а вот сейчас сомневаюсь... Санта Фе куда лучше будет, а еще лучше Турика на 3.0 дизиле, 8 летнего.
 

Сверху