Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот товарищи, я пересел. 2013 г. 2.4 175 л.с. АТ бензин. Джетта в семье осталась
я не пойму, ты угораешь или чего? Рама - это основа авто из швеллеров, к которой крепится двигатель, ходовая и тд. Несущий кузов - это когда в кузове есть лонжероны, заменяющие раму.
ладноо убедил... спорить не буду, я просто думал они с первым сделали только изменения кузово. Тогда нах их брать? Они бы самый бюджетный вариант для "Рамы", а теперь получается Европа лешилась Бюджетников и передала свое прово на СангЯнг Кайрон и Рекстон?
кайрон очень даже не плох для своей цены был раньше. Отъездил 101000км без проблем. И на бездорожье тоже был весьма не плох на ат резине. Сейчас ценник того сегмента не мониторил, не знаю
нет не угораю, реально интерстно было, т.к. расматривал 2.2 дизель на рестайле. Но особо конкретно пока не вникал.... спасиб тебе. Думал , что он рамник всегда
но если для Корейца это норм цена за 12 год, но а сколько будет жрать этот древний дизель 2.7.? Пожтому и смотре Киа, но правда думал, что Рама...., а вот сейчас сомневаюсь... Санта Фе куда лучше будет, а еще лучше Турика на 3.0 дизиле, 8 летнего.