Одноклубники прошу поделиться опытом, кто менял турбину на 1.4 саха, рассматриваю 2 варианта, jrone и Borg worner, конечно обнимаю, что борг хорошая

Одноклубники привет всем, прошу поделиться опытом, кто менял турбину на 1.4 саха, рассматриваю 2 варианта, jrone и Borg worner, конечно обнимаю, что борг хорошая Вирта, но стоит на 9000 дороже, Дак вот может кто то ставил jrone, отзывов по этой фирме очень много хороших и по картриджам и по турбинам, но хотелось бы почитать живые отзывы
 


Kizoku

New Member
и нет гарантии, что горячая Часть не будит клинит, хотя щас не клинит, только осевой люфт
 

kraun

New Member
пробег 170, но тысяч 50 последних езжу как овощ, куча чисток диагностик проверок, переустановка цепи, и тд, в итогее наконец то нашёл человека, снял логи, по итогу расход воздуха как у атмосферника, турбина не выходит на заданное жавление, только к 4000 раздувается в 0,6, потом падает в 0,4 , причём калитка вестгейта не клинит, но есть осевой люфт, кто логи снимал, сказал, что скорее всего горячая Часть турбины пропускает, сама по себе турба чуть бросаетмасло, от замены до замены где то грамм 800 ест, меняю раз в 8000 масло, вот и подумал, что лучше целиком вскоре , говорят, что ремонта калитки вестгейта хватает ненадолго
 

Ewgeni

New Member
а ошибок никаких нет, вобще никаких, поэтому в основном в сервисах крутят пальцем у виска, говорят, что я прикатался
 

Ultima Thule

New Member
как часто или сильно до 4х не додувает? есть подозрение что это больше клапан 75 не держит
 

andragor

New Member
объясни ещё раз, наддув со скольки начинает дуть? где 0.6 и когда 0.4?
 

js85

New Member
Начинает с 2000 где то 0,3-0,4, к 4000 раздувается в 0,6, даже раз в 0,7 было, после 4000 падает в 0,4
 

Efimov

New Member
прошивка сток, имею полное понимание, что неисправный мотор шить нельзя, купил , порадовался месяцок, и начала плавно ухудшаться динамика, тут по весне было 3 раза, что что то случалось, и машина ехала дня 3 , как должна
 

WebZavod

New Member
когда делал калитку очень много говорил с турбинщиком
если не вдаваться в подробности, то если турбина дороже, то значит есть за что
в идеале найди у себя в городе компанию которая занимается турбинами и посоветуйся с ними
 

Ultima Thule

New Member
общался по телефону, Неа новую втулку калитки вестгейта никто гарантии не даёт, типо потом может всеравно подклинивать, поэтому решил менять узел целиком, чтобы раз поставил и забыл, ато начнёшь кроить, то коллектор, то одно то другое, несколько раз снимать, нафиг надо
 
слушай, ну у меня калитка на 50К приехала, если твоей логикой руководствоваться, то турбину раз в 50К менять придётся)
а вообще что касаемо калитки да, бывает, что через определённое количество времени повторно клинить начинает, но так же очень многие говорят что после ремонта проблема ушла полностью, хотя конечно скорее всего это тоже дело времени, но всё таки в целом ходят они достаточно долго, да и ремонт её не такой уж и дорогой
 

Ru.fuse4

New Member
да, верно говоришь, бывает и помогает, к турбине присматриваюсь, клапан н75 уже менял, толку нет, хочу попробовать сначала смастерить упор калитки и подкинуть 249 клапан другой, бесит, что ошибок по турбине нет вобще, ни по недоливу ни по переливу, и никогда не было, чтоб тяга резко пропала, она постепенно ухудшалась и ухудшалась, Булл недавно, что на пару дней несколько раз просто был и тачка валила, но потом опять, все тухло, есть ещё Варик, что фазик не работает, но я его проверял, клапан подкидывал и напрямую на клапан фазик подавал питание, мотор начинал жестко троить и глохнуть, это вроде как говорит, что фазик рабочий, у тачки впринципе нет никаких ошибок по части двигателя, уже руки опустились , если честно, а отдавать аппарат жалко, все обслужено , ухожено, много что сделано
 

Сверху