Откатал год на масле Лукойл, вот такие результаты получились. Сам работаю на производстве масел. В том году нас заставили залить масла других брендов



rewriter

New Member
у автора дата производства канистры ещё до событий, т.е. это тот самый божественный лукойл на старых присадках.
 

User274

New Member
Кто-то когда-то писал в группе про обновлённые присадки в топливе и их воздействие негативное на масло моторное… если этому верить, то я не зря на 6500 км масло поменял
 

TSAR

New Member
Беру этот и не парюсь, заменяю каждые 5-6 тысяч км пробега)) в пробках моточасы увеличиваются же?)) всем добра и мира двигатель 1,6 цфна

ZBIVeQq6Qmw.jpg
 

GremlinRu

New Member
ну при пересчете моточасов так и получается 5 000 км, так ведь?) и куда этот счетчик впихнуть?))
 

garvardakk

New Member
на мфа+ показывает моточасы.
Либо можно посчитать, пройденный пробег в км от последней заливки масла поделить на среднюю скорость(показывает на всех приборках) и получатся моточасы.
 

kraun

New Member
Создай топ, что рекомендуешь лить, на основе вашей лабы. Поможешь многим.
 

Nautilus

New Member
Rolf и Sintec это Обнинск, их испытывали в первую очередь, главный конкурент потому что.
 

Solid_Snake

New Member
все масла были в разных машинах, и по разному эксплуатировались. В топах большинство масел, которые прошли эксплуатацию в режиме трасса, там и моточасы небольшие. А вот в городском цикле на 8000 тысячах км почти у всех перекат больше 250 моточасов. Да почти все производители заявляют что их масла ходят от 300 до 400 моточасов. Но по факту мало кто проходит такой пробег, это как рекомендация vw менять масла через 15000 км,больше маркетинг.
На память всех не помню, но несколько смогу написать
Motul уже писал
LM 5W40 Molygen (LM 5W30 Molygen на тюсане плохо отработал, был жор масла)
G Energy 5w30 SN/CF
Shell Helix Hx8 5w40
Mobil 1 ESP 5w30
Idemitsu zepro 5w30

Сюда можно отнести ещё Sintec и Toneco, масла хорошо справились, sintec на Киа Рио, toneco на vw polo 2010 года.
 

Сверху