Парни финишная прямая. Смотрели на ходу где пропуски идут во время разгона в пол, по первому летят. На хх идут по первому, но не всегда. Чаще не идут чем идут. Обычно если идут то во время прогрева двигателя.
По топливной системе заменено и промыто вообще все. Сегодня вот смотрели разъём ЭБУ под капотом, влаги нет, окислов нет. Провода на разъём катушки на 1 цилиндре целые, разъём внутри нормальный. Возможно конечно провода в косе сломаны которая тянется на катушку, но это вряд ли.
Остаётся одно. И это форсунка, видимо после плохого бензина который мне иногда попадался форсунка становилась все хуже, и вот в один момент после заправки форсунка слегла, да и свечи тоже вместе с ней.
Я всегда говорил что форсунки на 1.4 саха ходят очень долго, проблем тут с ними не бывает ни у кого, но наш бензин и видимо бенз который лили до меня сделал свое дело.
Форсунку буду искать у разборщиков с нашей группы, думаю там их достаточно в наличии
Двигатель 1.4 122 силы саха
По топливной системе заменено и промыто вообще все. Сегодня вот смотрели разъём ЭБУ под капотом, влаги нет, окислов нет. Провода на разъём катушки на 1 цилиндре целые, разъём внутри нормальный. Возможно конечно провода в косе сломаны которая тянется на катушку, но это вряд ли.
Остаётся одно. И это форсунка, видимо после плохого бензина который мне иногда попадался форсунка становилась все хуже, и вот в один момент после заправки форсунка слегла, да и свечи тоже вместе с ней.
Я всегда говорил что форсунки на 1.4 саха ходят очень долго, проблем тут с ними не бывает ни у кого, но наш бензин и видимо бенз который лили до меня сделал свое дело.
Форсунку буду искать у разборщиков с нашей группы, думаю там их достаточно в наличии
Двигатель 1.4 122 силы саха