Парни финишная прямая. Смотрели на ходу где пропуски идут во время разгона в пол, по первому летят. На хх идут по первому, но не всегда. Чаще не идут



Katryn

New Member
А нельзя переставить форсунки 1 и 2 цилиндров?
А то может и не в форсунке дело то
 
это слишком накладно, если их переставлять то так и так снимать впуск, менять прокдадку, покупать 2 ремуоплекта для 2х форсунок, проще уж тогда воткнуть сразу бушную

Т.е по деньгам уйдёт тоже что и замена форсы, а если это окажется форсунка? Платить потом снова за разбор впуска? И брать ещё один ремуоплект под новую форсу?
 

Izvr

New Member
не стали смотреть, потому что нет связи с комерессией, компрессия так себя не ведёт, почему она тогда в какие-то дни на хх без пропусков работает?
 

гари

New Member
да ты что, какая перегородка поршня? Это 1.4 122 силы а не 150 сил, на 1.4 122 поршневая вечная
 

AVMSEE

New Member
такая, Я уже сделал капиталку из за этого как раз в 1 цилиндре, почитай про стеклянные поршни на caxa...
 
плохого запуска нет, пропуски не постоянные, их чаще нет чем они есть. Если бы было что-то с поршнем они бы были всегда на хх
 

koliostro

New Member
на холостом ничего не было, пропуски были не постоянные, советую проверить компрессию, а дальше уже дело хозяйское, тут важно вовремя проверить, а то потом как у меня уже гильзы ставить или блок или контрактник, совсем печаль ...
 
Вот причина, пропусков зажигания, в третьем цилиндре!!!

S-3BlI_yGUU.jpg
 

Frau

New Member
спасибо) а так да на 1.4 150 сил увы, на ревизиях 11-13 года из-за бензина плохого поршня рассыпались
 

Сверху