Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни финишная прямая. Смотрели на ходу где пропуски идут во время разгона в пол, по первому летят. На хх идут по первому, но не всегда. Чаще не идут
это слишком накладно, если их переставлять то так и так снимать впуск, менять прокдадку, покупать 2 ремуоплекта для 2х форсунок, проще уж тогда воткнуть сразу бушную
Т.е по деньгам уйдёт тоже что и замена форсы, а если это окажется форсунка? Платить потом снова за разбор впуска? И брать ещё один ремуоплект под новую форсу?
на холостом ничего не было, пропуски были не постоянные, советую проверить компрессию, а дальше уже дело хозяйское, тут важно вовремя проверить, а то потом как у меня уже гильзы ставить или блок или контрактник, совсем печаль ...