Ferrero
New Member
Парни ни у кого так не было? Ехал по трассе в ливень, газ в пол в отсечку дал дальше ехал ошибка EPC вылетела на ходу. Пока ехал по трассе стал замечать что иногда при разгоне газ в пол дёргает, как в город приехал стал чек моргать и оставаться гореть, epc вылетал. Смотрел ошибку, короткое замыкание на 2 катушку. На следующий день ездил машина плохо ехала, рывками ехала даже если газ в пол не жал, ошибки летели то и дело загорались epc и чек и пропадали. Смотрел ошибки, пропуски по 2 цилиндру, короткое замыкание на 2 цилиндр.
Сегодня поехал к мастеру, по трассе ехала норм но не газ в пол чтобы не правоцировать ошибки, в городе опять начала тупить, задыхаться, ошибки летели, машина еле ехала, пришлось на 1600 оборотах ехать чтобы особо не дёргало.
Сразу взял катушку новую на всякий. Смотрим провода на катушку вторую, они вроде норме, они были обмотаны изолетной и ещё чем-то, так как мне их года 2 назад паяли(потому что проводок был давно петеретр, хотя по факту ни на что не влияло). Снимаем обмотку эту с проводов, и меняем местами катушку со 2 на 1 цилиндр. Подключаем сканер, открываем пропуски в реальном времени, ничего нету по 2 цилиндру. Поехали на трассу, газ в пол даю пофигу, 0 пропусков везде. С кондеем и под нагрузкой газ в пол, как только не делали, ничего, едет идеально. Хотя последние дни даже порой от слабой нагрузки могла дёргаться.
Что это могло быть? Единственное что приходит на ум, в обмотку с проводами попала пыль либо влага, так как ездил в дождь. А после того как сняли обмотку машина поехала идеально. У кого-то было что-то подобное?
Сегодня поехал к мастеру, по трассе ехала норм но не газ в пол чтобы не правоцировать ошибки, в городе опять начала тупить, задыхаться, ошибки летели, машина еле ехала, пришлось на 1600 оборотах ехать чтобы особо не дёргало.
Сразу взял катушку новую на всякий. Смотрим провода на катушку вторую, они вроде норме, они были обмотаны изолетной и ещё чем-то, так как мне их года 2 назад паяли(потому что проводок был давно петеретр, хотя по факту ни на что не влияло). Снимаем обмотку эту с проводов, и меняем местами катушку со 2 на 1 цилиндр. Подключаем сканер, открываем пропуски в реальном времени, ничего нету по 2 цилиндру. Поехали на трассу, газ в пол даю пофигу, 0 пропусков везде. С кондеем и под нагрузкой газ в пол, как только не делали, ничего, едет идеально. Хотя последние дни даже порой от слабой нагрузки могла дёргаться.
Что это могло быть? Единственное что приходит на ум, в обмотку с проводами попала пыль либо влага, так как ездил в дождь. А после того как сняли обмотку машина поехала идеально. У кого-то было что-то подобное?