Парни ни у кого так не было? Ехал по трассе в ливень, газ в пол в отсечку дал дальше ехал ошибка EPC вылетела на ходу. Пока ехал по трассе стал

Ferrero

New Member
Парни ни у кого так не было? Ехал по трассе в ливень, газ в пол в отсечку дал дальше ехал ошибка EPC вылетела на ходу. Пока ехал по трассе стал замечать что иногда при разгоне газ в пол дёргает, как в город приехал стал чек моргать и оставаться гореть, epc вылетал. Смотрел ошибку, короткое замыкание на 2 катушку. На следующий день ездил машина плохо ехала, рывками ехала даже если газ в пол не жал, ошибки летели то и дело загорались epc и чек и пропадали. Смотрел ошибки, пропуски по 2 цилиндру, короткое замыкание на 2 цилиндр.

Сегодня поехал к мастеру, по трассе ехала норм но не газ в пол чтобы не правоцировать ошибки, в городе опять начала тупить, задыхаться, ошибки летели, машина еле ехала, пришлось на 1600 оборотах ехать чтобы особо не дёргало.

Сразу взял катушку новую на всякий. Смотрим провода на катушку вторую, они вроде норме, они были обмотаны изолетной и ещё чем-то, так как мне их года 2 назад паяли(потому что проводок был давно петеретр, хотя по факту ни на что не влияло). Снимаем обмотку эту с проводов, и меняем местами катушку со 2 на 1 цилиндр. Подключаем сканер, открываем пропуски в реальном времени, ничего нету по 2 цилиндру. Поехали на трассу, газ в пол даю пофигу, 0 пропусков везде. С кондеем и под нагрузкой газ в пол, как только не делали, ничего, едет идеально. Хотя последние дни даже порой от слабой нагрузки могла дёргаться.

Что это могло быть? Единственное что приходит на ум, в обмотку с проводами попала пыль либо влага, так как ездил в дождь. А после того как сняли обмотку машина поехала идеально. У кого-то было что-то подобное?
 


причём тут свечи? Почитай внимательно

Свечи новые. Да и почитай какие изначально ошибки были. А так свечи у меня давно умирали, ведут себя они не так)
 

iNT.

New Member
Такая же проблема была, пропуски, ошибки, дергалась . Думал катушки, менял их и проблема повторялась. Свечи с виду были живые, но после их замены все прошло. Если ты свечи поставил в машину то они уже не новые
 

Fader

New Member
так у меня сразу после смены катушки местами все прошло, хотя до этого 3 дня машина ехать не могла. Причём тут свечи???) я их даже не трогал
 
Ну раз так уверен и все знаешь зачем тогда посты пишешь тут? Я 3 катушки менял и тоже все проходило, но проблему это не решило, а решило только после замены всех свечей. Свечи тоже относительно были свежие . Поменял свечи и проблема прошла. Из за свечей могут катушки отлетать. Пишу как было у меня и как я ее решил, а ты мне доказываешь уверенно, что это не свечи. Ну может быть и в другом проблема, но как минимум что нужно посмотреть то это свечи
 

Aivan Go

New Member
я пишу тут чтобы найти человека у которого было похожее! Похожее это значит машина троила все время нереально и не могла ехать даже по городу, а тут просто ПОМЕНЯЛИ МЕСТАМИ катушки и все, я их не менял на другие, я их местами махнул.

И да свечи у меня умирали, постоянно были пропуски но без ошибок, и машину иногда при разгоне дёргало газ в пол

Почему так тяжело читать пост целиком?)
 

speckor

New Member
это с тебя, до сих пор не понять сути, мне надоело разжевываить. К чему ты приплел свою ситуацию если она не похожа вообще - хз
 
ты понимаешь что до смены катушек местами пропуски шли по 2 цилиндру 3 подряд каждую секунду, всегда, все время. А после того как их поменяли местами они резко пропали. Свечи не трогали. Свечи 3 дня подряд давали пропуски только по 2 цилиндру а после того как катушки поменяли местами свечи решили забить? И да откуда тогда ошибка короткое замыкание на 2 катушку?
 
недавно с той же проблемой столкнулся, только по 1 цилиндру, поменял свечу и катушку (старая лежала заводская), не помогло, доехал до товарища на гольфе, поставил его катушку, проблема исчезла, вернул обратно свою и пропуски куда то пропали, так и не понял из за чего возникли пропуски. Так же чек и епц горели, мигали
 

LexOrehovo

New Member
ну я вообще просто местами поменял и пропала уже. Причём месяца 2 назад на этом же цилиндре другая катушка чудила, я её менял местами и пропуски в другой цилиндр за ней шли и я её менял на новую. А тут опять на этом уже другая родная и замена местами пока помогла. Я думаю беда в контактах
 

Starlink517

New Member
На шкоде вчера так же было, пропуски в первом и то периодически под нагрузкой, в спокойном не было,снял первый и второй, продул папа-мама, поменял местами и вуаля второй день живёт
 

elenka

New Member
да малоли, так-то оно понятно, не я даже свечи не трогал. Они новые и на них не похоже. У меня когда последний раз катушка моросила все также было. Только в тот раз все было на этом же 2 цилиндре, и когда переставили катушку на 3 то там пошли пропуски и машину дёргало, в итоге нжк новую вместо неё поставил. А ту парадокс, просто от перестановки местами все прошло
 

Alehandro710

New Member
ну на машине ТО делали тыщи 3 назад в сервисе,свечи меняли, может не до конца воткнули катушки, было так в общем 4-5 дней, то есть, то нет, потом епс тоже вылезло и чек на постоянку,переставил местами, продул и всё норм и да шкода атмо, но тут я думаю роли не играет
 
ну у меня перед этим 2 месяца было все ок, а в ливень в отсечку разок стартанул и понеслась постепенно ситуация ухудшаться
 

webcritic

New Member
почему тогда все прекратилось после смены катушек местами? И причём тут тогда ошибка короткое замыкание на 2 катушку? Какой дроссель, ты чего)
 

wstudio

New Member
Друг что за война у тебя с пропусками постоянно. Когда победишь
 

Сверху