Парни подскажите куда копать. Приехал в деревню. Тачку поставил перед соседский домом и снег у себя разгребал. Авто заглушил. Снег разгреб и хотел

webcritic

New Member
Парни подскажите куда копать. Приехал в деревню. Тачку поставил перед соседский домом и снег у себя разгребал. Авто заглушил. Снег разгреб и хотел машину переставить и не запускается. На мгновение вспыхнет свет и приборка и тут же тухнет и не запускается. Плюс ошибка рулевого управления на приборе высвечивается. С утра запускал авто на холодную все как всегда стартанула с первого раза. А тут ни в какую. 1.4 Tsi 122 лс
 


Приборка пишет "Блокировка рулевого управления. В ремонт". Мигает жёлтый значек руля. Посмотрел по руководству эксплуатации - вроде ничего страшного.
 

MonteCristo

New Member
Аккум может? Родной стоит? Говорят что родной может в один момент просто умереть и все, если ему лет уже много
 

webcritic

New Member
были посты просто что он может помереть в раз, первое на что подумалось
 
это хорошо) у меня через час на аварийке сначала помер, Потом оживил месяц покатался, к прикуривателю что-то подключил и все, не завелась. После этого сменил и забыл
 
акб такая штука что не любит глубоких разрядов, достаточно раз два и ппц. За утечкой нужно следить. Плюс обслуживать и тогда верой и правдой очень долго будет служить
 

feed

New Member
обслуживай не обслуживай, но у этих акумов в один момент коротит одна банка и хоть ты тресни, бежать за новой.
А сперва мультиком проверить надо вольтаж
 
это называется сульфотация. Понятное дело вечного ничего нет, но при должном отношении прослужит очень долго
 

bambini

New Member
недавно ремонтировал подушку и зная эту проблему внимательно осмотрел эту массу еще живой
 

Foxey

New Member
всё реально, снимаешь АКБ, площадку, короб фильтра и он там.
 

Sebin

New Member
бро спасибо за подсказку! Реально этот провод переломился! Даже не сам многожильный провод, а именно латунный контакт.. скинул аккум, площадку под аккум и корпус воздушного фильтра и опа - провод болтается.. временно купил тут же в автомагазине для Газелей более менее похожий провод и прикрутил. Пока не куплю оригинал - поезжу так.
 
отлично! Только не нужно гнаться за оригинальным, он, как видишь, коротковат и из-за своей конструкции наконечник обламывает. Любой провод таким же сечением и с хорошо обжатыми (а лучше ещё пропаянными) наконечниками.
 

armnet

New Member
Акб замкнул скорее всего. Проверь его контролькой. Мультиметр вольтаж может показать, что исправен, но нагрузку не держит. У самого такое было, замкнул акб или банка в нем осыпалась. Тоже с работы приехал, через час запускать, а машина не реагирует, панель только моргала
 

Сверху