Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни ситуация такая дедушка владелец шкоды оставия 1.4 саха на холодную троит чек есп, вся короче прелесть вага катушки свечи все меняли не
бенз говорит ток 95 но я знаю качество нашего лично думаю дай бог 92 хотя б был под ним. Тоже думаю перегрев был потому что за уровнем фриза не следил и впринципе за машиной так себе.
Все делается, голову скидывайте, снимайте осматривайте клапана, меняйте дефектные, меняйте направляющие клапанов. Очень желательно конечно на опрессовку голову отдать ещё и все, будет счастье.
По ошибкам - обрыв цепи, надо посмотреть проводку на катушку и воткнут ли разъём до конца