Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парня куда глянуть, ездил по городу, спикала лампочка бензина, остановился, сходил в магазин не глушил, вышел, поехал, смотрю а там стало на 130 км,
Парня куда глянуть, ездил по городу, спикала лампочка бензина, остановился, сходил в магазин не глушил, вышел, поехал, смотрю а там стало на 130 км, хотя до этого показывало на 50, надеюсь просто глюк
У меня в прошлом году, машина стояла возле работы на солнце, у нас летом на солнце, 50 это минимум, пекло лютое было. Я завёл тачку, ошибки высыпало, лампы и ещё что-то, но всё работало, коллега говорит, да ты представь, как солнце палит, глюкануло наверное, и вправду, отъехал в тень, поработала минут пять, покурил минут пять, завёл и о чудо, Das Auto
Была в Красной зоне почти и 60 км остаток, щас вот опять стала так и 100 км, поездишь вроде опускается, потом опять мистикой может приподнятся... Как бы не заглохнуть
домой приехал стало 100, было 50, спустя полтора часа езды приезальдоиой 100, но кажется там ноль сухой глюкнуло видимо) я редко езжу, обычно на 400 заправлю и знаю на скок хватает) а тут кончится должен был сегодня, ну жапоавлятся ехать, а он подрос
заправься, если поднимется и будет норм, значит катай до сухого. Если опять глючить начнёт, возможно дорожки в датчике уровня приехали, перетёрлись то бишь.
понял) ну, обычно как пикнет еду, не было такого, ну на приоре было, скакала, а тут знаю что ехать на заправку, а он именно с 50 до 120 максимум) и вот домой поехал как покатался часа полтора, он стал падать)