планирую в след году менять машину (Лада Веста 2019 года варик). Присмотрелся к джетти . Критерии к Джетти в плане покупке у меня: 1. 2016-2018 год 2

williams64

New Member
Привет всем, планирую в след году менять машину (Лада Веста 2019 года варик). Присмотрелся к джетти . Критерии к Джетти в плане покупке у меня:
1. 2016-2018 год
2. 1.6 автомат
3. Пробег до 100.000 с копейками.
4. Бюджет на авито смотрел 1400 в среднем.
У меня к вам след вопросы:
1.в плане надежности
2, в плане стоимости запчастей
3. Что впервую очередь нужно будет менять после покупке на пробеге 100.000и какие будут предстоящие расходы.
4. Стоит брать машину 6-7 летнюю на 4 года ?
Заранее всем спасибо за ответы !!!!!
 


mrtwister

New Member
"Будет день, будет пища" .

Год назад они стоили 1 млн, полгода назад 1.2, сейчас уже 1.5 . В следующем году и все 2 могут быть выставлены, никто не знает. Нужна вам 6-7 летняя машина за 2 млн имея Весту 2019 года ??? Будет котлета на кармане, тогда и думайте что брать.

На Ютюбе полно обзоров про Джетту, +/- представление о ремонтах можете понять.
 

Izvr

New Member
с одной стороны согласен. С другой, если подорожает Джетта, то и веста подорожает. Верно?)
 
ситуация с зч очень плохая, особенно учитывая курс доллара. Я бы не брал немца сейчас. А учитывая качество китайских зч, которые я ставлю и они вылетают в 10 раз быстрее родных. То точно бы не стал. А орига стоит конских денег просто.
 
будто у весты ситуация с дерьмовыми запчастями лучше
Такое же китайское барахло. А орига с завода и орига на продажу кардинально по качеству отличается
 

PRural.ru

New Member
о какой ситуации с запчастями речь? Расходка вся есть, по подвеске и тд тоже есть все, иногда приходится просто немного поискать, например сцепа с маховиком на дсг стала стоить дешевле чем было некоторое время назад, друг брал комплект за 60 но не автодок и тд, а у дельцов с авито.
 

Starlink517

New Member
если у тебя ничего не ломается, то я поздравляю. У меня уже сыпется, то одно, то другое. И тоже 1.6, и я ее не ушатывал, берег. Годы и пробег 250 дают о себе знать
 

dimusimus

New Member
ну дк давай с примерами, и у всех очень разное понятие слова сыпеться, знаю людей которые от каждой мелочи начинают говорить что все машина сыпется. За 2 года владения: тормоза в круг, перед трв около 12к, зад нк, около 6к плюс замена тормозной жидкости итог 20к, делал все сам кроме замены жидкости. Стойки стаба, нк по 600р, считай копейки. Остальное то, замена масла с фильтром около 6к, лью хорошее масло, фильтр ориг, замена фильтров раз в 2 то еще плюс рубля 1.5. Свечи ngk по 800р штука. Ты сейчас наговоришь что все дорого, а человеку может и не дорого это? У каждого своё понятие дорого. Из предстоящего нужно менять передние сайлентблоки, лемфердер плюс замена плюс развал 6к. Что действительно на немца дорого это кузовня, было небольшое дтп, менял заднюю лверь бу ориг 40к, сейчас уже дороже говорят, но страховка все покрыла.
 
прокатился я на тест драйве на весте 1.8, после джетты 1 6 какой же шок был, не едет не рулится и не тормозит!!! Короче прям печаль. А новые весты сейчас на восьмиклопе это вообще ппц.
 

Fader

New Member
1.6 автомат связка надежная, найдешь не усосаную машину будет все норм, на расходку тратиться будешь безусловно, но каких то баснословных сумм там нет. У самого 1.6 13 года пробег 175.
 

niks2000

New Member
на 100.000 нужно будет наверное обслужить тормозную систему, что то в подвеске поменять .
 

niks2000

New Member
нууу у меня по подвеске на 175к только стойки стаба поменял и нужно сайлентблоки рычагов передних, но от дорог зависит, Татарстан дороги отличные. По тормозам вот 20к диски колодки в круг и жижа.
 

Сверху