Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите в чем отличие в плане езды балки от многорычажки? На многорычажной не ездил
На многорычажке в РАЗЫ лучше ехать по серпантинам. К примеру, от Джубги до Адлера. Вот там разница балки и многорычажки очень сильно ощутима. А в простой, городской, эксплуатации разницу заметить можно только на плохой дороге.
полностью согласен. Живу в Ялте, до Джетты Королла была на балке, зад прыгал в поворотах и в повороты в 2 раза медленнее входил. А на Джетте с задними рычагами кайф
на смотря какое качество дорог, если допустим Москва, то наврятили что-то ощутить, если другой какой город где качество дорог разное, разница будет ощутима, особенно ясы и после уборки снега остаётся замёрзшая гребёнка, там тишите свет на балке, ну тут задняя подсветка оба колеса полностью независимы друг от друга, балка имеют жёсткую связь друг с другом, яма с одной стороны, машина отработает ее всей жопой - одно колесо упадёт, другое поднимется
здесь скорее не про комфорт, а рулежку в поворотах на скорости. Машина стоит увереннее и рулится получше, в комфорте тоже есть свои плюсы. Балка она более вялая, ватная что ли. Если просто ездить по городу, то балки хватит за глаза. Она проще, оттого и надёжнее и дешевле, чем многорычажка
У меня многорычажка
У друга на Октавии а7 балка
Если убрать ппд то МР рулится куда лучше, запас на снос задней оси куда больше чем у балки. И комфорт конечно выше чем у балки . По кочкам на балке весь кузов скручивает
Имея обе машины скажу так :
Балка мягче, нет отстрелов как на многорычажке но на многорычажке уверенней держит колею или когда по трамвайням путям едешь и перестраиваешься . Вообщем мне балка больше нравиться
На обоих разница в пробеге 10т км, все везде родное