Подскажите в чем отличие в плане езды балки от многорычажки? На многорычажной не ездил

PropaGhandi

New Member
Подскажите в чем отличие в плане езды балки от многорычажки? На многорычажной не ездил.
 


danax

New Member
да ничем, если не сказать, что многорычажка, то особо не заметишь разницы
 

mzz

New Member
Ездил на октавиях а5, а7 в обычном режиме, не гонял, повороты со свистом не проходил - разницы не заметил.
 

Kotlins

New Member
врядли, если ездить поактивнее, думаю разница будет заметна.
 

Natniker

New Member
На многорычажке в РАЗЫ лучше ехать по серпантинам. К примеру, от Джубги до Адлера. Вот там разница балки и многорычажки очень сильно ощутима. А в простой, городской, эксплуатации разницу заметить можно только на плохой дороге.
 
полностью согласен. Живу в Ялте, до Джетты Королла была на балке, зад прыгал в поворотах и в повороты в 2 раза медленнее входил. А на Джетте с задними рычагами кайф
 

Foxey

New Member
На первый взгляд может показаться, что ничем, проехаться если пару часов, но когда будут ямы, да и вообще со временем поймёшь, в чём кайф многорычажки
 

Fader

New Member
допустим в условиях городской езды этот комфорт будет ощущаться? Мягче будет?
 

Sober

New Member
на смотря какое качество дорог, если допустим Москва, то наврятили что-то ощутить, если другой какой город где качество дорог разное, разница будет ощутима, особенно ясы и после уборки снега остаётся замёрзшая гребёнка, там тишите свет на балке, ну тут задняя подсветка оба колеса полностью независимы друг от друга, балка имеют жёсткую связь друг с другом, яма с одной стороны, машина отработает ее всей жопой - одно колесо упадёт, другое поднимется
 
здесь скорее не про комфорт, а рулежку в поворотах на скорости. Машина стоит увереннее и рулится получше, в комфорте тоже есть свои плюсы. Балка она более вялая, ватная что ли. Если просто ездить по городу, то балки хватит за глаза. Она проще, оттого и надёжнее и дешевле, чем многорычажка
 
У меня многорычажка
У друга на Октавии а7 балка
Если убрать ппд то МР рулится куда лучше, запас на снос задней оси куда больше чем у балки. И комфорт конечно выше чем у балки . По кочкам на балке весь кузов скручивает
 
Имея обе машины скажу так :
Балка мягче, нет отстрелов как на многорычажке но на многорычажке уверенней держит колею или когда по трамвайням путям едешь и перестраиваешься . Вообщем мне балка больше нравиться

На обоих разница в пробеге 10т км, все везде родное
 

Сверху