подскажите хочу брать джетку, 1.4 как? Слышал 1.6 не едет. Ещё есть вариант с Америкой, он как? Готовить фин подушку? Всем добра

Kotlins

New Member
Привет всем, подскажите хочу брать джетку, 1.4 как? Слышал 1.6 не едет. Ещё есть вариант с Америкой, он как? Готовить фин подушку? Всем добра!
 


Если Америка 1.8т то можно подумать, но форсунок омывающих клапана там нет, как правило они битые приходят в Россию, надо тщательно выбирать и не брать тотал пепельный;
1.6 действительно не едет, но понятие «едет» у всех разное, кому то 100км/ч много, а кому то мало;
P.s себе взял 1.4 турбо 122, после овощного поло 1.6 на том же цфна что и джетта, доволен как слон:)
 

MonteCristo

New Member
Смотря какой бюджет. Но по соотношению динамики и надежности то 1.4 125 лс, это российский рынок.
 

NG2

New Member
Вот была 1.6 красивая,комфортная. Но по мощи,действительно,не хватало

Fs7eCz9hqCw.jpg
 
Здравствуйте, задаюсь тем же вопросов 1.4 тси или 1.6 на ручке(105л.с). Бюджет 700-800к, есть ли смысл покупать турбированную в такой бюджет или она уже будет убита?
Или лучше купить корейца, шкоду в туже цену?
 

Arator

New Member
1,4 не найдешь норм за эту цену, даже 1,6 будет в посредственной комплектации и/или битая, скрученная
 

Eudj

New Member
1.4 на палке комфортлайн, пробег 100, брал за 730 пол года назад. Доволен как слон
 

YOO

New Member
Мне кажется есть люди, которым и 1.4 мало становится со временем:)
Езжу на 1.6 АКПП, в основном город, всем устраивает ..когда в салоне уже 2-3 нормальных мужика - чувствуется что мощи не хватает
 
Американцы идут 1.4 на 150 лошадей, на обычном автомате, катался не давно, все таки сZda пушка, валит очень здорово, единственное с Америки все битые, если не сильно, Ирине страшно, я смотрел, машина была почти вся в круг перекрашена и явно косяки по правой стороне, где вин, но мотор икоробка заставляют закрыть глашатаев все, в итоге ее забрали спустя месяц
 
тоже смотрю на американку,с 1.8 связываться неохота изза расхода и цепей.По динамике у них разница полсекунды.CZDA-пушка конечно
 

Сверху