Поменяли фильтр топливный, сеточку в бензонасосе, давление на входе тнвд выросло с 3.4 до 3.8. Но, проблема осталась, при газе в пол машину

вот моя фотка этого разъёма

wGzYBc6alAg.jpg
 


Excluz1ve

New Member
если присмотришься,видно на нижних контактах окислы,вот они и были виновниками торжества

IK51CHD9evw.jpg
 
На какой фирме АЗС заливал бензин после которого пошли проблемы? И где вообще в Тамбове заправляешься?
Был 1.6 cfna, тот любой одинаково кушал, заливал на ТНТ, Как пересел на 1.8 tsi, сделал вывод, что Лукойл 100 более-менее, остально все не то.
 

webdeco

New Member
нет, вот через неделю будем смотреть где идут пропуски в реальном времени и от этого отталкиваться дальше
 

PokerSuper

New Member
нет, вот посмотрим диагностикой где пропуски, если в одном цилиндре то это или разъём или форса. Опять же, сам разъём то как проверить? Никак, только менять. Можно ток проводку на разъём катушки проверить, вдруг обрыв есть. А пины которые в разъёме увы не проверить
 
блин,ты просто отщелкни его и посмотри) хочешь я тебе видеообзор сниму)! Менять его ненужно,можно только почистить делов на 5 минут
 

kotoff

New Member
подожди это что? Вроде же про разъём на катушку говорили, он же другой?
 

Сверху