Поменяли фильтр топливный, сеточку в бензонасосе, давление на входе тнвд выросло с 3.4 до 3.8. Но, проблема осталась, при газе в пол машину

guanero

New Member
перфекционист. Можно так ездить спокойно, разгоняется будь здоров, просто лучше газ в самый пол не жать и все. Но я не собираюсь с проблемой ездить, это не мой вариант, машина должна быть полностью исправна
 


Arlekino

New Member
Сам борюсь с дерганиями и никак не могу побороть. Подсос убрал, бензин всегда 100, пропусков вообще нету (но мерили всегда на горячую и на скорости), но по логам вроде бы не закрывается клапан один и вот не знаю поможет ли чистка клапанов или уже только разбор двигателя. По логам показывает что фазик прыгает туда сюда и не может срегулировать. Но у меня появились сомнения недавно что это не из-за клапана, то что у меня месяц машина стояла со снятым аккумом и после того как поехал не было вообще пинков и только на следующий день как поехал по трассе к родственникам спустя 300 км после первого запуска начались опять пинки. И вот не знаю что делать вообще
 

williams64

New Member
а точно нету пропусков? Это очееь странно, как вы определили что нету пропусков?
 

Kizoku

New Member
мастер смотрел моментальные пропуски. Не было вообще. Меня потом спустя время напрягло как так нет вообще пропусков если или много воздуха попадает или вообще уходит смесь через не закрытый клапан
 

Mobiileewe

New Member
просто почему когда месяц без аккума стояла и сразу начала ехать без единого пинка. Я аж на радостях столько камер по городу поймал
 
лично у меня началось после заправки, и после замены свечей проблема почти ушла, до замены свечей было все совсем плохо
 

Mega D.

New Member
не подскажешь если клапан не закрывается очистка может помочь? Просто одному мастеру звонил он сказал что если не закрывается то уже очистка не поможет то что они чистятся на закрытых клапанах
 
я думаю что у тебя не это вообще! Если бы к тебя закрывался Клапан то он получается завис бы, если бы он завис у тебя троила машина, сам представь, один Клапан не работает, это же очевидно. Если у тебя машина в целом работает идеально, и на хх и на ходу, и её просто дёргает при разгоне газ в пол, то причём тут вообще клапан зависший?
 

kdg1936

New Member
ну на хх не прям идеально работает, в салоне чувствуется прям еле еле подергивает, но когда возле мотора стоишь вообще не слышно что как то подергивает и пропусков вообще нету ни одного, меня это смущает. Вот просто может ли из за фазика так дергать? Я просто не особо понимаю как он работает. Точнее для чего он нужен
 

jeshua

New Member
Мужики всем привет,был случай что была влага в разъёме на ЭБУ,следовательно пробивало одну из катушек,рекомендую всем проверить !
 

kotoff

New Member
в разъёме эбу,просто отщелкни и посмотри на предмет окислов контакты
 

Eudj

New Member
Эти

djk4W4sOLZA.jpg
 

Arlekino

New Member
это что вообще и где??? По гуглу выдаёт что это блок управления и связан с чип тюнингом
 

shamuey

New Member
Электронный Блок Управления,он под крышкой возле Аккумулятора
 

Сверху