Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посматриваю на б7 пассат. Хочу сменить джетту на пассат. Смотрю цены и как то странно, 11-12 год можно за 800 взять, это норм? Как вообще машина по
Всем привет. Посматриваю на б7 пассат. Хочу сменить джетту на пассат. Смотрю цены и как то странно, 11-12 год можно за 800 взять, это норм? Как вообще машина по обслуживанию?
Б7 не бери, крайне неудачная модель. Брат брал ее новой с салона, по гарантии приехало сцепление на 70 и замена турбины на 40т км. Боюсь представить что сейчас с ними.
кто вам сказал что 1.8 CDAB неудачный двигатель? Я лично ездил на рабочей шкоде с таким двигателе и пробег там был 370000, заправляли её только 92-м, мамлом хорошим не баловали так как машина рабочая, из ремонтов замена маслосъемных колпачков и сцепление и всё, сейчас на ней уже 410000 и она продолжает ездить мужики спокойно на ней в командировки гоняю .
1.4 CAXA у меня не жрал масло, грамм 200 уходило в интервале замены 7500, что я считаю отлично с заводским допуском до 500г на 1000 км.
Сейчас у меня 1.8 CPRA, пробег 116 тыс, все отлично в интервале замены до 8000 тыс (тоже гр 200 угорает, что отлично я считаю).
Жор, это когда 500 г и выше на 1000
Купили другу 1.4 дсг 12год
Торг 55к за 660 забрали. Двигло обслужено коробас тоже. Краска завод(соответственно не без ваговский болезней по краске).
Перебрал подвеску, тормоза в круг и лобовое. Теперь радуется. Но комплектация сами понимаете бомж.
Подвеска по мне комфортнее, но снежок не любит, сразу зарывается(мои ощущения).