Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пост о расходниках маршал Цена фильтра салонного 752 руб Цена масленного фильтра 436 руб Брал на
сам корпус, по сути один и тот же, что другие фильтра, а внутрянка может быть обычная и простая, даже без клапана, тут вроде разница с Манн 20 грамм, и надежда на то, что наполнение норм, смотрел ролик на Ойл Клаб, там вроде при разборке всё хорошо в нём
Да и так, заказал, закинул, показал что как, если что, вернуть ещё возможность есть
хочешь нормальный клапан - бери оригу, я перепробовал кучу всяких фильтров. Больше суток держит только оригинальный фильтр, манн тоже пропускает сильно.
и да, маршал тоже пробовал? Как раз таки машина часто долго стоит, сейчас есть оригинал фильтр стоит, в запасе два манн, а маршал взял посмотреть, что за фильтр такой
разница есть, манн хуже держит. То ли мне оригинальные фильтра старых образцов попадается, то ли манн хуже делает. Я придумывать не стану, много раз проверял и по опыту манн хуже держит давляк.
ну вот возможно реально попался паленый > я тут заказывал оригинал, по шрифту прям явный контрофакт, да и ультрафиолетовая надпись размазаная, видать не успели высушить, сразу упаковали
А Манн проверял, всё чётко, придраться прям не к чему
я масло меняю раз в месяц-полтора) у меня большие пробеги. Машина у меня больше года, всегда брал оригу. Он же стоит недорого, непонимаю это дрочи с аналогами
я заказал в магазине оригинал за 950 рублей, и Манн за 1250, чисто глянуть, оригинал оказался поддельный, а Манн норм, ну в магазине в наличии был Манн ещё один, в итоге поддельный "оригинальный" сдал, взял два Манн фильтра
А так, по сути между Манн и оригинальным не должно быть разницы никакой