При замене амортизаторов,нужно болт с гайкой покупать которые сжимают кулак? И че брать ваг или аналог



это идёт как деталь ДРМ, деталь разового монтажа, лучше купить иначе при замене как выкрутят, будешь бегать искать
 

Izvr

New Member
много что советуют, но опыт знакомого сервисника со стажем 30 лет, показывает, что заводская деталь все таки лучше новой
 

evgenk15

New Member
я менял все четыре пружины на 195ткм (передняя лопнула). Именно эти болты откручиваются легко, а вот развальные прикипели наглухо в сайлентблоке. Передние (стойка к кулаку) пришлось менять, благо в гараже валялись оригинальные ещё от В5-го.

c1VLchJNmCA.jpg
 

elenka

New Member
лотерея)
Я менял единственное развальные на задней подвеске)
 

Natniker

New Member
вопрос в том,что если менять,то стоит ли переплачивать за болт и гайку ваг. Они 800р на одну сторону стоят примерно
 

Ewgeni

New Member
нет конечно,возьми вазовский аналог с мелкой резьбой и всё.
 

NG2

New Member
Я сегодня пружины менял, болты на кулаке новые поставил. Старые сражу были отличные, а по середине сгнили. Брал оригинал. Да не дёшево, но аналог может быть сыромятина
 

Сверху