Всем привет! Ребята, приключилась неприятная ситуация. Если есть те, которые разбираются в покраске - буду рад выслушать совет. Обратился в студию СоюзАвто в Москве (что на ташкентской), для покраски следующих элементов:
- Заднее правое крыло с ремонтом
- Заднее левое крыло (с удалением коррозии)
- Правую заднюю дверь с ремонтом
- Правую переднюю дверь с ремонтом
- Ремонт и окрас порога
Автомобиль забирал в пасмурную и дождливую погоду, не мог в полной мере оценить качество проделанных работ.
По левому крылу и порогу вопросов нет. Все сделано хорошо и попали в цвет. По правой стороне есть претензии. Ребята сильно не попали в цвет и двери отличаются от переднего правого крыла, капота, стойки.
На мои претензии сервис отвечает так:
- Правое крыло красилось раньше. Это действительно так, был несколько лет назад косметический окрас из-за притертости. Также говорят, что цвет крыла не совпадает с капотом (что не так, можете убедиться на фото)
- Из-за того, что крыло красилось, мы не смогли попасть в цвет. Нужно было предупредить, что крыло крашено и мы бы подумали, как сделать красиво. Я как бы не профессионал и таких тонкостей знать не могу, за сим даже не думал про это
- Самый главный аргумент. Заднее левое крыло в цвет с задней левой дверью (она в заводском окрасе), там все идеально. Поэтому претензии мы не принимаем.
Объясните мне, прав ли сервис? Если нет, то как мне действовать с юридической точки зрения?
За все работы с меня взяли 150 000 рублей. Считаю, что за такую сумму работа сделана безобразно.
Прикладываю:
- Фото двери с повреждением, до обращения в студию (две штуки)
- Фото после того, как забрал машину и выехал на солнце
- Заднее левое крыло
- Заднее правое крыло с ремонтом
- Заднее левое крыло (с удалением коррозии)
- Правую заднюю дверь с ремонтом
- Правую переднюю дверь с ремонтом
- Ремонт и окрас порога
Автомобиль забирал в пасмурную и дождливую погоду, не мог в полной мере оценить качество проделанных работ.
По левому крылу и порогу вопросов нет. Все сделано хорошо и попали в цвет. По правой стороне есть претензии. Ребята сильно не попали в цвет и двери отличаются от переднего правого крыла, капота, стойки.
На мои претензии сервис отвечает так:
- Правое крыло красилось раньше. Это действительно так, был несколько лет назад косметический окрас из-за притертости. Также говорят, что цвет крыла не совпадает с капотом (что не так, можете убедиться на фото)
- Из-за того, что крыло красилось, мы не смогли попасть в цвет. Нужно было предупредить, что крыло крашено и мы бы подумали, как сделать красиво. Я как бы не профессионал и таких тонкостей знать не могу, за сим даже не думал про это
- Самый главный аргумент. Заднее левое крыло в цвет с задней левой дверью (она в заводском окрасе), там все идеально. Поэтому претензии мы не принимаем.
Объясните мне, прав ли сервис? Если нет, то как мне действовать с юридической точки зрения?
За все работы с меня взяли 150 000 рублей. Считаю, что за такую сумму работа сделана безобразно.
Прикладываю:
- Фото двери с повреждением, до обращения в студию (две штуки)
- Фото после того, как забрал машину и выехал на солнце
- Заднее левое крыло