Пришло время ступиц) за 200т км ни разу не лезли туда, появился гул по правой стороне. Выбрал Fag 5т за штуку вышло, попытался сам разобрать,

Ferrero

New Member
я чуть машину не опрокинул обычным воротком)) только труба помогла
 


cyberic

New Member
Хаха тоже сам хотел, 2 часа пи3д*кался в гараже, плюнул поехал в сервис ))
 

z01d

New Member
и правильно) без нормального инструмента, того же гайковерта в 10-летний авто лезть нет смысла) если речь про ходовку
 

agebages

New Member
я так и пытался, но нижние 3 болта никак не откручивались, чуть не слизал) ударник надо бы прикупить
 

=X2=

New Member
365к пробег. ступицы живы.
Друг в Питере живёт, заколебался их менять на фаги и прочее гамно... С разбора оригу поставил и забыл.
 

markshevchenko

New Member
Что им будет?? Если пыльники целы и нет люфтов, то бери и все. А ржа будет и на новых чрз месяц
 

romanelber

New Member
не про ржу. Ты состояние подшипников не проверишь. Да и если ты не в курсе с завода ставят Fag с маркировкой VW, тот же завод только коробка и болты другие
 

Kotlins

New Member
фасуют на том же заводе и контроль качества тот же. Как по мне лучше поставить новую деталь, чем потом даже спустя 50т (в лучшем случае) обратно туда лезть
 

Сверху