проблема такая: по трассе у меня в движении выскочил ключик на приборной панели и пропали буквы передач(P,D) и т.д. машина не глохла ничего коробка

Kizoku

New Member
всем доброго времени суток!
проблема такая: по трассе у меня в движении выскочил ключик на приборной панели и пропали буквы передач(P,D) и т.д. машина не глохла ничего коробка походу встала в какой-то аварийный режим т.к с первой на вторую были толчки при переключении,но клацала все 6 скоростей..я потихоньку доехала в город и на диагностику чтоб прочитали ошибки..по коробке светилось"блок управления двигателем" по двигателю ошибки на фото, но до этого я ездила на умирающем аккамуляторе пока одним утром машина и вовсе не завелась + была замена бочка антифриза т.к старый лопнул...диагност сказал критичного ничего нужно почистить дроссель и датчик и сбросил ошибки. после сброса машина поехала гораздо лучше, переключения коробки плавные на СТО где чистили дроссель сказали,что он чист и сама видела при мне доставали, датчик тоже был сухой и чистый, но течет прокладка крышки клапанов и там где мембрана вкг (круглая такая крышка) всё в масленных пятнах и немного уходит масло.. может это всё быть связано с вкг и крышкой?
на данный момент ключик не вылазит, коробка переключает отлично

qGXbBtjYOJA.jpg
 


lnx

New Member
я думаю тут вряд ли ли получится найти ответ
У большинства 1.4т, 1.6
Мне то с 1.8т найти ответ нереально.
Так что - только интернет к сожалению. Я смог найти, что проблема может быть в фильтре воздушном или топливном, все
В остальном мотор бессмертный
 
да я тоже ничего толком не нашла, но с прокладкой то ясно заменить и судя по следам там течь норм уже, смущает этот клапан вкг либо там следы масла из за крышки либо что то не так...из Гугла по ошибке по датчику мап некоторые и мембрану эту меняют
 

Eudj

New Member
Когда заменишь вгк коробка станет плавней переключать ! Проверено
 

danax

New Member
ещё не меняла, сейчас мне только скинули ошибки и почистили дроссель и датчик. значит вкг всё таки менять? в интернете уже кучу всего перерыла и нашла что масло в том числе и из за него может уходить
 

lnx

New Member
я не против поменять, но на СТО например ни слова за него не сказали это я уже сама увидела когда сняли защиту сверху они сказали только про клапанную крышку, но на крышки этой мембраны особенно снизу всё тоже в масле причем видно что свежее..так вопрос в том что оттуда впринцепе масло может тоже течь или это из за крышки клапанов разбрызгивается?
 

harleq

New Member
клапан потеет, с него не будет течь во всяком случае я такого не встречал мб если все запущено может и течет у вас скорей всего из за крышки клапанов . Мой совет вам все заменить !
 

Foxey

New Member
ну быть то такого не должно, раньше точно небыло и + запотевания по всей крышке клапанов на стыке и очень такие не слабые...
вообщем я поняла лучше и прокладку крышки клапанов заменить и эту мембрану вгк
 

neax

New Member
вот фото моё, но это до снятия защиты пластиковое сверху... когда сняли там всё ещё печальней и если посмотреть в углу видно прям свежее

u3iOaoL1biw.jpg
 

lnx

New Member
Я думал только у меня тут 2.5 проблема 1000% в мембране вкг меняй)
 

kraun

New Member
оказывается не только у вас. Окей, буду заказывать тогда и мембрану
 

TSAR

New Member
для начала просто открой эту крышку квкг и визуально осмотри мембрану. Там по идее должен быть надрыв
 

ilya-fd

New Member
не мой вариант, точно что нибудь сломаю..кстати отдельно мембрану нашла только Herman все остальное только целую крышку клапанов в сборе предлагается
 

Сверху