продолжаем борьбу с дымком сизым на холостых сперва проявлялся обильно не каждый раз а день два через 3 дня и как ему захочется, после было увидено

YOO

New Member
Всем привет, продолжаем борьбу с дымком сизым на холостых сперва проявлялся обильно не каждый раз а день два через 3 дня и как ему захочется, после было увидено что газ в пол с наката и чутка сизит дымок тоде через раз, и мне говорят что это турбина чуть стала гнать пробег 190 тысяч, 1.4 саха думаю о приобретении нового турбокомпресора боркварнер в сборе арт. 54399700139- кто то ставил как показывает себя ?
По мотору ничего не делалось кроме грм, сцепы, и удаление ката после как расплавился.
Масло щас подкидывает походу и выходит расход примерно 200мл на 1тыс км. Что меня не очень устраивает, потому что до ни грамма походу не брала всегда в верхнем уровне стояло.
Были заменены :
Клапан продувался во все дырки, новый все четко .
Клапан турбины тоже просто так.
Масла уже разных производителей попробовал. ( каждые 2 тысячи меняю уже из-за этого )
Результата нет.
Полез до турбины обнаружен люфт вертикальный миллиметра 3 точно ходит, я так понял это тепловой зазор . А вот горизонтальный примерно 1мм точно ход есть ( вопрос он вообще должен быть ли ?)все подозрения на это .
Начинаю искать и цены меня удивили они делаются из золота?
И второе ори номер 03с145702l и по нему выходит куча изменений на окончание с, а, r, n кто то может пояснить в чем разница?

P5hdePTElbQ.jpg
 


Aksioma

New Member
это слишком дорого все щас, проше мотор др поставить обьемнее
 
не пойми что купишь, ковка 18+12 колечки, кольбель 60+12, Китай 26+12, зато на все бабки, вон мотор делают, но там 1.8 взорвали

LGWO8hMf5Ys.jpg
 

Arator

New Member
мой совет, сгоняй к настройщикам, они сразу поймут в чем дело, у меня мотористы хорошие, в гонках постоянно участвуют, лето-зима, моторы строят и свапают)
 

Efimov

New Member
я в твоём районе и не скажу, просто найди кто чипом заниматься
 

Сверху