User274
New Member
Промыли сегодня лавром на старых свечах, все как положено. В общем, на хх она себя стала лучше вести, вообще ничего не чувствуется, до этого ощущались иногда толчки слабые со стороны глушителя. Но, все таки остался косяк, при разгоне газ в пол на 6 передаче со 100км/ч проходит быстро вибрация, т.е толчки но слабые, больше ощущается как вибрация, пара секунд и все, дальше едет нормально.
Как думаете господа, куда дальше копать?
А так что имеем(предыстория), в конце лета я приехал, и она при разгоне газ в пол дергалась, и иногда турба отключалась, потом хуже и хуже, потом при разгоне газ в пол стала сильно дёргаться и вылетать чек, турбина отключалась. Причём было так что даже не при разгоне в пол, а просто жмешь педаль почти в пол и бывало её все равно дёргало. Меняем калитку, все остаётся но турбина больше не отключается. Меняем свечи и проблема почти уходит, больше не вылетает чек и она дёргается слабо, но прямо толчки ощущаются небольшие при разгоне в пол, и + на хх заметно от выхлопа идут толчки. Промываем лавром, становится идеальная работа на хх, выхлоп больше не пукает, и толчки при разгоне в пол становятся ещё меньше, почти не заметны, в виде вибрации. Т.е если до промывки лавром её при разгоне в пол слегка дёргало и она как-то от этого хуже разгонялась, то теперь просто вибрация проходит(очень малые толчки) и на разгоне в целом не сказывается.
В итоге, калитка стоит новая, резинки на катушках новые, свечи новые, высокое давление при разгоне в пол и дерганье было нормальным(смотрели Васей).
Что же остаётся? Даниил Махин советует все таки поменять сетку в баке
Расход на хх 0.6 нормальный, на ходу на 6 передаче на скорости 100км/ч расход 6.7, т.е расход у машины нормальный при любых условиях
Сетку уже заказал, но мне кажется что как всегда дело не в ней будет
Как думаете господа, куда дальше копать?
А так что имеем(предыстория), в конце лета я приехал, и она при разгоне газ в пол дергалась, и иногда турба отключалась, потом хуже и хуже, потом при разгоне газ в пол стала сильно дёргаться и вылетать чек, турбина отключалась. Причём было так что даже не при разгоне в пол, а просто жмешь педаль почти в пол и бывало её все равно дёргало. Меняем калитку, все остаётся но турбина больше не отключается. Меняем свечи и проблема почти уходит, больше не вылетает чек и она дёргается слабо, но прямо толчки ощущаются небольшие при разгоне в пол, и + на хх заметно от выхлопа идут толчки. Промываем лавром, становится идеальная работа на хх, выхлоп больше не пукает, и толчки при разгоне в пол становятся ещё меньше, почти не заметны, в виде вибрации. Т.е если до промывки лавром её при разгоне в пол слегка дёргало и она как-то от этого хуже разгонялась, то теперь просто вибрация проходит(очень малые толчки) и на разгоне в целом не сказывается.
В итоге, калитка стоит новая, резинки на катушках новые, свечи новые, высокое давление при разгоне в пол и дерганье было нормальным(смотрели Васей).
Что же остаётся? Даниил Махин советует все таки поменять сетку в баке
Расход на хх 0.6 нормальный, на ходу на 6 передаче на скорости 100км/ч расход 6.7, т.е расход у машины нормальный при любых условиях
Сетку уже заказал, но мне кажется что как всегда дело не в ней будет