Промыли сегодня лавром на старых свечах, все как положено. В общем, на хх она себя стала лучше вести, вообще ничего не чувствуется, до этого ощущались

User274

New Member
Промыли сегодня лавром на старых свечах, все как положено. В общем, на хх она себя стала лучше вести, вообще ничего не чувствуется, до этого ощущались иногда толчки слабые со стороны глушителя. Но, все таки остался косяк, при разгоне газ в пол на 6 передаче со 100км/ч проходит быстро вибрация, т.е толчки но слабые, больше ощущается как вибрация, пара секунд и все, дальше едет нормально.

Как думаете господа, куда дальше копать?

А так что имеем(предыстория), в конце лета я приехал, и она при разгоне газ в пол дергалась, и иногда турба отключалась, потом хуже и хуже, потом при разгоне газ в пол стала сильно дёргаться и вылетать чек, турбина отключалась. Причём было так что даже не при разгоне в пол, а просто жмешь педаль почти в пол и бывало её все равно дёргало. Меняем калитку, все остаётся но турбина больше не отключается. Меняем свечи и проблема почти уходит, больше не вылетает чек и она дёргается слабо, но прямо толчки ощущаются небольшие при разгоне в пол, и + на хх заметно от выхлопа идут толчки. Промываем лавром, становится идеальная работа на хх, выхлоп больше не пукает, и толчки при разгоне в пол становятся ещё меньше, почти не заметны, в виде вибрации. Т.е если до промывки лавром её при разгоне в пол слегка дёргало и она как-то от этого хуже разгонялась, то теперь просто вибрация проходит(очень малые толчки) и на разгоне в целом не сказывается.

В итоге, калитка стоит новая, резинки на катушках новые, свечи новые, высокое давление при разгоне в пол и дерганье было нормальным(смотрели Васей).

Что же остаётся? Даниил Махин советует все таки поменять сетку в баке

Расход на хх 0.6 нормальный, на ходу на 6 передаче на скорости 100км/ч расход 6.7, т.е расход у машины нормальный при любых условиях

Сетку уже заказал, но мне кажется что как всегда дело не в ней будет :(

6WzywvZebHA.jpg
 


Inspector Tequila

New Member
https://ozon.ru/t/lkBLdKY

Lavr 101. Промывать только на старых свечах или промывать на этих и потом ставите новые свечи. После промывки вжаривать минут 15 на трассе, если промывал на старых то и вжаривать на старых, потом приезжать и ставить обратно те что стояли
 

NepaliubomU

New Member
В пол на 6й передаче? У тебя 3.0 турбодизель что ли? Зачем так издеваться над этим движком.
 

Eudj

New Member
я над ним не издеваюсь, это проверка, естественно я обычно не езжу по трассе на 6 передаче в пол, редко когда. Но проблему хочу решить

Потому что раньше когда далеко гонял, на море например, по трассе ехал на 6 передаче там где двух полоска и магистраль, едешь там 140-150 и если нужно кого-то обойти газ в пол жмешь, чтобы время не терять))

В общем я не люблю когда есть косяк в машине, ищу до последнего корень проблемы
 
140-150 и 100 это совершенно разные вещи) Учитывай передаточное число, передача-то последняя самая. В этот момент ЭБУ такой - ишь чё учудил хозяин, чё делать-то .
 
в любом случае, не должно даже еле еле дёргать её при таком разгоне, ничего не должно быть, должна ехать ровно и чётко. До этого в этих же условиях дёргало ещё сильнее и чек вылетал до замены свечей, так что факт что после плохого бензина там все загадило, теперь расхлебываю последствия
 
а причем тут? +5 л с? Я хочу её поменять с расчётом что из-за неё может эта шняга быть при разгоне в пол, которая до конца не ушла. Потому что до свечей и промывки лавром намного сильнее были толчки, с чеком вылетающим, и на хх работала не очень ровно, а теперь почти все прошло, но что-то ещё осталось, капля самая, где-то засела
 

Ru.fuse4

New Member
лишним не будет, но если не пройдёт не знаю куда копать, если форсы то только замена, новые конь стоят, бу кот в мешке
 

mrtwister

New Member
ээ эээм, хороший вопрос!!!
Ну хотя бы с того что ты уже пол машины перебрал, а провалы так и остались!))
На некоторых марках помогает...
 

Сверху