Ранее писал в группе,про треск под нагрузкой двигателя! Оказалось внутренний и наружный шрус люфт сильный,но не критичный для замены,говорят можно

webdeco

New Member
Всем привет! Ранее писал в группе,про треск под нагрузкой двигателя! Оказалось внутренний и наружный шрус люфт сильный,но не критичный для замены,говорят можно ещё покататься! Но я не буду так рисковать! Может кто скинет артикулы на внутренний и наружный шрус,и что там ещё необходимо ! Какие фирмы порекомендуете? Заранее благодарю ! 1.4 tsi caxa, МКП
 


эт как проверяли внутренний? Наружний гоняй пока не захрустит (я с хрустом ездил ещё два года наверно) и внутренний умирает в основном на автом коробке, а на мехе есть люфт с завода
 
шевелили то как вывешена или под нагрузкой? Скинул артикулы, сам разберешься дальше)

rmmLAOTtC_w.jpg
 

mzz

New Member
вывесили,под рычаги поставили брусья,нагрузили их! И крутил мотор так как надо было! Треска небыло! Но нашли возможную на 90 проц причину,шрусы
 

Azik Hadipash

New Member
применимость несмотри вот твои размеры и то что тебе подайдет, внутренний
M8112008
CI8008
Остальное совсем стремные фирмы или дорогие

pmP8b-3UkW8.jpg
 

Сверху