ребят нужен дельный совет))) кто менял ТНВД ??? Какой фирмы ставили? Орига стоит дорого, может заменители есть толковые цена качество??? И ещё нужен

Fader

New Member
ВСЕМ доброго времени суток, ребят нужен дельный совет))) кто менял ТНВД ??? Какой фирмы ставили? Орига стоит дорого, может заменители есть толковые цена качество???
И ещё нужен под замену фазорегулятор, такой же вопрос? Кто что ставил и сколько проехали? Заранее спасибо за адекватные ответы!!!
Джетта 2012, 1.4 122 дсг.
Вскрыл двигатель при пробеге 330000 чистка впуска, замена направляющих под клапана, и все вытекающие работы с ГБЦ, Цилиндры и поршни в идеальном состоянии их трогать не нужно от слова совсем, маслосъёмные колпачки, колечки, вкладыши шатунные, ГРМ изначально решили без фазика, но в итоге фазик приговорил ( комплектом было бы дешевле), помпа, ролики обводные. И ещё все го по чуть чуть. Денег уже ушло много(((
 


А точно фазик приговорили верно?

А тнвд, тут недавно тема была где выяснили что оригинал делает фирма хитачи, так что можешь поискать тнвд но фирмы хитачи, только как понять что он подойдёт не знаю, на автодоке в аналогах никакого хитачи и в помине нет.
 

speckor

New Member
с фазиком 100 %, делает знакомый, а не левый сервис которым лишь бы поменять и больше бабла срубить.
ТНВД я видел про Хитачи даже нашел в продаже его(25000 стоит), но вдруг есть варианты дешевле. Я не думаю что все оригинал ставили((( или я ошибаюсь?
 

kpv

New Member
Просто и так уже денег забросил в 2 раза больше планируемого, а ещё и фазик с ТНВД
 
где же его найти за эти деньги? Вот я предполагаю должен же быть аналог по дешевле, может кто нибудь опытом поделится)))
 

Osopoman

New Member
ставить нужно с буквой R на конце, это самая последняя ревизия, с ней проблем быть не должно.
По поводу оригинал не оригинал - раньше он стоил 10-15-20к в среднем, а заменители до 10к. Проще было доплатить условно 5к и взять оригу и не рисковать деньгами, скупой платит дважды.
Байка про Хитачи - в existe в заменителях он идёт типа как производителт ориги, но когда я ставил новый - ни одного элемента, говорящего о том, что данный тнвд произвёл хитачи я не увидел.
И я с тобой делился магазином mos.parts, там он за 25 продавался в тот день, это почти цена до 24 февраля, я бы брал не думая. Сейчас подрос курс и снова подросла цена
 

guanero

New Member
звон после простоя это обычно не фазик а цепь и это норма обычно но не для новой цепи. Фазик обычно это треск причём и на горячую тоже.
 

NorUbamma

New Member
я тебе не скажу но когда все поменял весь грм звон пропал, и сказали да цепь была уже расслаблена
 

ETC

New Member
у тебя тоже как и у меня сейчас маркировка с буквой Е,
Хочу поставить модернизированный с буквой G
 

selim103

New Member
на драйве есть видео как звучит именно фазик после простоя. Вот и у меня после в скрытия с цепью не было проблем решил поменять просто раз залез. Старая и новая отличались миллиметрами
 

Сверху