Ребята такой вопрос сколько плюс минус ходит коробка автомат 6ст Aisin ? Есть кто на нем отъездил больше 300-400 тыс

allo

New Member
Ребята такой вопрос сколько плюс минус ходит коробка автомат 6ст Aisin ?
Есть кто на нем отъездил больше 300-400 тыс ?
 


Efimov

New Member
Заявленный заводом ресурс 300 тыс и типа масло на весь срок службы.
По факту зависит от режимов эксплуатации и обслуживания.
В принципе 300 тыс достаточно, машина кончится к этому моменту, если пробег не трассовый.
 

niks2000

New Member
скажем так, 300 тыс и владеть данным авто уже экономически нецелесообразно - кончится мотор, начнутся проблемы с кузовом и кпп, дальнейшая продажа будет осложнена. Поэтому надо катать до 200 тыс или 3 года с момента покупки и продавать
 
это применительно к новым автомобилям....
Здесть в основном владельцы авто с годами от 12 до 17( правда да, пробеги в среднем 100-200)
В текущей ситуации эти машины будут проезжать до 400 тыс.км. и не сильно напрягать владельца финансово( больше применительно к 1.6 на Ат)
 

agebages

New Member
да какая разница, правило простое - взял на 100 тыс, скинул к 200 или 3 года, дальше надо менять на более свежее авто.
Владеть нужно 3-5 летним автомобилем в идеале
 

ilya-fd

New Member
не у всех есть деньги на новые авто что бы катать 2 -3 года и скидывать ( а сейчас уже скинешь по рынку) а новую купишь с переплатой... Да и непонятно из чего выбирать... Китай мама.
 
ну а что делать?
Брать авто по карману и не ожидать от него большего ресурса, чем туда заложил завод (ждать от Айсина больше 300 тыс, когда туда заложили 300 тыс - ну очень плохая идея, особенно если за это время поменять масло 2 раза частично, а не 10 раз, как нужно делать по - хорошему). Сейчас есть выход помимо Китая - РБ, Япония, Эмираты. Курс уже не такой выгодный, как был летом, но все же - кому нужно разнообразие, найдёт выход.
Кому нужна просто повозка из А в Б купит китайца и все, будет ездить свои 3 - 5 лет на гарантии и потеряет в цене авто до 50%, а то и больше >
 

kpv

New Member
У знакомого на Шевроле Круз масло в автомате не менялось 250 или вроде 300 тыщ, поменял по причине того, что сгнил кранштейн трубки масла коробки (не помню какой и где), и масло вылелось на дорогу
Как он сказал, говорят после замены масла начинаются проблемы
Езда кстати в основном по трассе
 

Solid_Snake

New Member
на крузе не айсин, и товарищу повезло с коробкой, 6т30-50 больше 100 в среднем не ходят без ремонта.
 
ну вот у него движок 1.6(как сказала не 1.8 проблемный), а так да, аппарат достойный попался
Кстати здесь вроде тоже пост выкладывали про джету автомат, без замены масла много прошла, возможно путаю что-то
 

LexOrehovo

New Member
у меня на авео т300 коробка на 120 умирать начала, передачи перестали включаться
 
да я лишь подтвердил твои слова что коробки эти говно, хоть я ее обслуживал как положено
 

Izvr

New Member
да я понял. Эти коробки даже не ремонтируются нормально, куча проблем в общем
 

WebZavod

New Member
У меня пока 240, все нормально. Менял частично 120, 180 и 190. Скоро опять поменяю. Тоже переживаю сколько пройдет
 
Она условно вечная, если масло раз в 40к менять. Ну конечно все еще от эксплуатации зависит, ее можно и за 150т размотать. Лично знаю людей у кого за 300 и то смотанный пробег и все норм
 

jivira

New Member
1.6 АТ, 240 т. Масло ни разу не меняли. Теперь по ходу лучше и не менять...
 

Сверху