С приходом холодов стал вопрос прогрева машины. Приходится подолгу сидеть прогревать турбо мотор. В связи с этим стал вопрос установки автозапуска.

js85

New Member
Всем привет
С приходом холодов стал вопрос прогрева машины. Приходится подолгу сидеть прогревать турбо мотор. В связи с этим стал вопрос установки автозапуска. Отсюда вопрос, какой автозапуск ставить? Можно ли установить самостоятельно? Где в Казани можно купить с установкой? У меня безключевой доступ. Ключ только один, критично?

Авто: jetta 6 1,4 czta, американка
 


YOO

New Member
ну минут 10-15 и еду. Стрелка даже не двигается с места. После 5км стрелка начинает подниматься.
 
как Саха прям)) У вас около 0 градусов, по такой погоде 2-3 минуты постоял и поехал, не давя сильно газ и обороты до 2500. Климат в авто, если печка, то поначалу не выше 2й скорости. Современные движки плохо греются на холостых, автозапуск твоей проблеме не особо поможет.
 

kdg1936

New Member
сложно на роботе не давить более 2500 оборотов на чипе коробки)
 
да почему, у меня как раз первые передачи примерно до таких оборотов крутит, если прям немного педаль нажимать. Кажется, чуть побольше оборотов даёт, нежели летом. На стоке в мороз только ручной режим спасал. Иначе низкие обороты и хрен там, а не нормальный прогрев)
 

Izvr

New Member
я практически не грею, но у меня фен стоит, стелка отходят быстро, менее минуты идёт уже обогрев стёкол, чем автозапуск лучше фен поставить.
 
не знаю что там у тебя, мне прошивку коробки сделали, 1 передача стала длиннее, но на холодную почему то аж до 3к иногда поднимается, чтобы 2 включилась, так же и 3-4, тоже где то 2500-2700 держат на холодную, на прогретую уже стабильно 2-2200. Есть выход конечно самому переключать, но лень иногда)
 

MonteCristo

New Member
ну так это всё индивидуально настраивается, на dq200 переключения идут по скорости, когда газ минимален. В морозы на чипованной коробке ещё не ездил, т.к. летом чипанул. Но уже сейчас при около 0 чувствуется, что чуть повыше обороты поднимает, чем по теплу, но явно не как у тебя)
Кстати, 1я изначально тоже была излишне длинная, как обычно летом стартую, легко до 2700-2800 крутилась. Сделали покороче, и 7ю при 78-80 чтобы включалась, а не 82-85.
 

S_e_a

New Member
+79377714977 Саша Янкин. Позвони ему, он подскажет и установит
Он в Казани занимается дооснащением
 

harleq

New Member
фен электрический, стелка отогревает, пока машина не прогрета, он нагревается и идёт тепло на стекла, до 70 градусов пока двигатель не прогреется он вроде работает
 

Mish

New Member
От автозапуска смысла нет, машина не прогреется. 2-3 минуты, обороты упали и надо ехать. На ходу минут за 10 нагреется, можно включить рециркуляцию воздуха тогда будет быстрее
 

Sebin

New Member
а если поездки короткие и двигатель не успевает прогреваться?
 

Мария84

New Member
тогда надо в автобус падать к сожалению

Капризный турбомотор требует полного прогрева, зимой в - 25 и более он прогреется только +- через 15 минут чистой езды
 
вот вот, а на автобусе то не охота! Неужели на холостых за 15 мин двиг не прогреется? Само собой не 90 градусов, но хоть печка тёплым уже будет дуть. Комфортнее ехать будет как минимум.
 
умный фен твоё решение, если не жалко движку. Если жалко, то вебасто лучшее решение - и мотор прогрел и салон будет тёплый сразу. А так твой мотор ещё тёплый по сравнению с 1.4 caxa. Его автозапуском заведешь, через 30 минут стояния на ХХ стрелка даже до 50 не дойдёт
 

Frau

New Member
при -6 с выключенной печкой за 15 минут прогрелась до 50 (отошла стрелка), за 25 минут до реальных 75 (стрелка встала на 90).
Со включенной печкой будет быстрее, как ни странно (хотя по сути и не странно), но только если установлен фен и климат в авторежиме. Он даёт нехилую нагрузку на генератор, ЭБУ начинает просто лить бензин, кратковременно даже выше 2 л/ч, постепенно снижая.
 

Сверху