С приходом жары дизелит при пуске первых секунд 10-15 обороты в районе 1200 потом все норм. 1.4 саха лью 100 Лукойл , пробег 116000. Как это лечить

С приходом жары дизелит при пуске первых секунд 10-15 обороты в районе 1200 потом все норм. 1.4 саха лью 100 Лукойл , пробег 116000. Как это лечить?
 


Alex_vs_78

New Member
Отключать программно прогрев каталика, вроде делал кто-то, но это не просто. Да и зачем, инженеры не зря эту функцию придумали, прогревать каталик за счёт пропусков.
 

justifra

New Member
Это не повод для беспокойств-это норма,пусть другие завидуют что этот мотор много ходит без ремонта,а прогрев катализатора продлевает ему ресурс,в то время когда свой вырезают на пробегах 20-30 тыс км)))
 

S_e_a

New Member
перед кем, перед владельцами киа рио у которых каталик рассыпается на молекулы чуть ли не не сразу?
 

Arlekino

New Member
ну тогда пусть будет так. Я просто думал это неисправность какая-то. Успокоили. Спасибо
 
ничего, когда будет сильная жара он будет на хододную с утра в гараже прогреваться. Это уже в начале осени или весной прогрев каталика срабатывает например когда ты с работы уезжаешь.
 
Мне интересно,пришел человек за новеньким авто в автосалон,перед ним заводят при продаже совершенно новый авто,а он как заторохтит,и дым с глушителя,попропуй обьяснить счастливому обладателю что это норма
 
тут вообще инженеры придумали столько всего, что владельцу не объяснишь. Попробуй объясни новому владельцу что у него впуск со временем весь в нагаре будет. Попробуй объясни что цепь будет трещать на хододную и это норма.
 
смотря какая машины, может сменить на 5 машин где непосредственный впрыск и везде такая фича.
 

NG2

New Member
Пришло лето и одни и те же вопросы) Саха так дует катализатор))
 

Сверху