Сегодня решил все таки разобрать выхлопную систему, дело в том что выхлоп по звуку работал нестабильно, в начале разгона с 1 по 5 скорость появлялся

Сегодня решил все таки разобрать выхлопную систему, дело в том что выхлоп по звуку работал нестабильно, в начале разгона с 1 по 5 скорость появлялся непонятный звук, то ли рев, то ли детонация и затем стабилизировался. Перелопатил инет и решил посмотреть на выпускной коллектор. Точно, небольшая лопина, прокладки ори уже пришли, заранее подстраховался. Завтра демонтаж и сварка. Только не знаю надолго ли?) Такие дела. По тепловому экрану видно где лопина.

R5pztGTCuEQ.jpg
 


armnet

New Member
Теперь делема- как варить? Видно что лопина одна а рядом тоже серия лопин
 

Kotlins

New Member
либо g-point, как я в прошлом посте присылал. Этот коллектор лопается не от того что металл плохой, а потому что геометрия неправильная и в месте трещины он перегревается
 

mzz

New Member
Заварил не снимая, пол года, полет норм.
Спокойная манера езды

ZvYJeWKjJvU.jpg
 

Nautilus

New Member
хочешь открою тебе секрет? Аргоном можно и чёрный металл сваривать
 

kdg1936

New Member
да там от чугуна нет ровным счетом ни чего.
Полуавтоматом, ребята в сервисе сделали, только имейте в виду стенки там тонкие без фанатизма.
 
нет вообще без проблем . Болты у меня стоят оригинальные, они хорошего качества, просто некоторые рукожопы их не правильно пытаются откручивать. Берем торкс на 30 и удлинитель, вставляем и потихоньку простукиваем их воротком или маленьким молоточком, и пытаемся открутить. Только крутить нужно усилием, а не рывками, верхние таким методом, нижние вообще откручиваются без проблем.
 
Если эти болты уже менялись на российские, то скорее всего они проржавели из за низкого качества, и их придется срезать, либо приваривать болт и откручивать чтобы было красиво
 

Сверху