Сегодня столкнулся с такой проблемой. После быстрой езды начал останавливаться и загорелся ЧЕК и EPC (чек первое время моргал). Стала неровно работать

topor

New Member
Сегодня столкнулся с такой проблемой. После быстрой езды начал останавливаться и загорелся ЧЕК и EPC (чек первое время моргал). Стала неровно работать на холостых и до 3к. Подключил ОБД, она показывает пропуски зажигания в 3 цилиндре. Достали форсунку, отключили и подключи штекер в надежде на то,что после неслабой перегрузки штекер мог отойти. Ничего не изменилось.
Симпотомы :
1)Неровно работает по ощущениям до 3к.оборотов
2)Турбина плохо раздувается ( По звуку ощущается это так как будто за место Нормального раздува турбины - (
 


Ru.fuse4

New Member
), то есть неравномерно
3)И пропала динамика разгона из-за я так понимаю турбины

Jetta 6 2011 1.4 TSI 150лс. CAVA - (трубина+комперсор)
 

LexOrehovo

New Member
ты ездишь на 1.4 турбо и не возишь с собой запасную?)) бери ngk.. А так я тебе по интернету щас наставлю диагнозы, смотреть надо, катушку можно поменять местами с другой, если ошибка уйдёт на другой цилиндр, то катушка, если нет то дальше рыть
 

Nautilus

New Member
На это сегодня весь день убил, в итоге ошибка с 3 цилиндра никуда не ушла, так ещё и временами на 4 появлялась. Я надеюсь, что это просто приложение глючит и до конца не стирала ошибки и поэтому вылезла ошибка по 3 и 4. Пробовал свечи местами менять. Свеча в 3 была вся в бензине из-за пропусков, почистил ничего не дало, поменял с другой. доехал до дома. Теперь есть 100% способ посмотреть проблема в катушке и свечи или в другом. Завтра выкручу свечу 3 цилиндра, если опять будет мокрая, то значит проблема не в катушке и не в свече(
 

TSAR

New Member
ты че гонишь? Я же тебе написал как проверить катушку, чем ты занимался весь день? Свечу местами поменял?
 

danax

New Member
дальше буду мерить компрессию, если будет маленькая значит проблема внутри цилиндра
 

Сверху