Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сейчас странная ситуация была у меня, акум сел, ждал мимо проезжающих, что бы прикурить, тормознул шкоду А7, говорит, что с его машины нельзя ни кого
это относится к любому авто, во всех генераторах есть реле регулятор, и каждый может дать перезаряд. Это редко бывает, но если происходит, последствия могут быть серьезные. Из последнего вспомнился чери амулет, погорела практически вся электроника, акум взорвался.
на современных авто стоят датчики тока, которые ограничивают работу гены, т е при заведенном авто если датчик увидит еще один акб, то он ограничивает работу гены, эта фишка на многих японцах, корейцах. Сталкивался много раз, делаешь замер на АКБ родном заряд 14, подкидываешь на проводах другой акб, даже заряженный или разряженный, гена понижает напрягу до 13. Таким способом ты заепешься прикуривать другое авто.
блок управления акб есть как правило только на дорогих авто. На большинстве авто его нет, например у нас нет. И ничего там не ограничивается, сам сколько раз прикуривал. На акб прикуриваемого авто может и 13 быть, потому что провода обычно полное барахло, одна изоляция.
Потому что нужно заглушить донора и запускать разряженного.
Люди же начитались интернет, что эбу могут сгореть, а нужно просто почитать как правильно давать "прикурить"