Случилась вчера такая ерунда: приехал в магазин, все хорошо как обычно. Пришел обратно, запускать-акб в ноль, даже не трещит. Думаю все, АКБ сдох,

Ultima Thule

New Member
Всех приветствую.
Случилась вчера такая ерунда: приехал в магазин, все хорошо как обычно. Пришел обратно, запускать-акб в ноль, даже не трещит. Думаю все, АКБ сдох, баки осыпались. Покупаю новый, ставлю, запускаю, горит значек АКБ. Меряю тестером 11.7 на заведенную. Нет зарядки. Так доехал до дома. Сегодня запускаю и чудо, все нормально. Зарядка 14.3В на заведенную. С полной нагрузкой 14.1В
Кто что думает? Щетки? Гена родной, без ремонтов ещё. Пробег 200к

RpLSB5ITLBk.jpg
 


shamuey

New Member
можно. Но есть реле регуляторы на которых контакты походу из алюминия, там тяжелее. Еще кольца могут быть под конец.
 

lnx

New Member
походу снимать и лучше в профильный отвезти центр
 

zeedorff

New Member
привет!
У нас щётки оооооччень сложно будет вытащить из регулятора. Я уже пробовал.

itus5ASn4S0.jpg
 

WebNamo

New Member
да, я сдался тут кроме щёток ещё и пружина нужна. Найти не смог.
 

Solid_Snake

New Member
Интересно, это с завода индикатор ламп горит белым? У меня желтым светится
 

speckor

New Member
Смотри контакты на проводах, может окислилось, у меня 217 к, все ок
 

iNT.

New Member
Было точно так же думал дело в щетках,но они были изношены только на половину,кольцам была хана поменял толку ноль. В итоге приговорили само реле Китай ставить не хотелось а орига дороговато, генератор у меня бош на 180 ампер выяснилось что регулятор подходит от автовазовского генератора бош,съездил на разбор купил оригинальное реле бош за 500 рублей перепаял щетки и все ок) теперь у меня у джете есть частичка АвтоВАЗа)))
 
Буквально вчера менял реле регулятора
После прошлого ремонта установили китайский и даже пол года не поездил
 

Сверху