Сменил все таки своего Жеку на Вишню) Думал сначала тигуан, но при нынешних реалиях решил посмотреть в другую сторону) П.С. прошу не



логика отменная, вы видимо не видели сколько сейчас корейцы стоят, японцы, да те же немцы. Ни один Чери не стоит сейчас 5 миллионов к слову, топовый 8промакс около 3300, 7ку как в посте узнавал у дилера можно взять на 2,1 сейчас. И да, они всяко лучше 10 летнего немца
 

Solid_Snake

New Member
а чем лучше конкретно? Китаец это копирование технологий, и это хорошо если будет работать. Но говорить что китаец лучше немца, смешно
 

armnet

New Member
Так же негативно относился к Китаю пока полтора года назад не поменял jetta на haval.
 

User274

New Member
каждый друг у друга копирует и это ни для кого не секрет. Чем он хуже, подойду так к вопросу?
 
учитывая количество производственных сил и ресурсов, это просто нелепое утверждение. Они за 20 лет скакнули от локальных производств, до всемирной дистрибуции. Чери сейчас по качеству не хуже киа или шкода, а что еще через 20 лет будет
 

Solid_Snake

New Member
на данный момент это помойка а не машина теряющая в цене после покупки 40%,а что через 20 лет будет не известно,так же как и с немцами тоже не известно,но немцы по качеству и технологичности и качеству,надежности все равно впереди,и я нисколько не сомневаюсь что через 20лет они будут так же занимать топ среди других марок,подойди к любому человеку и спроси,тебе дают на выбор машину,мерседес 2022г и китайщина 2022г,каждый ответит что мерс,и это факт,даже цешка в 205 кухове 2018г будет интереснее и приятнее во всех смыслах чем любой китаец
 
Тоже пересел на тигго, только тигго5, езжу месяц, машина выше, движок помощнее и шустрее, джетта была с 1.4 в 122лс, по запчастям машина намного дешевле, в тигго движок 2.0 в 136 кобыл, по лицензии от митюбиши, теперь не страшно парковаться к бордюрам, или ехать по легкому бездорожью, все же 193мм просвет лучше чем 160, с нашими сейчас ценами, китай более менее, машину брал не новую, не разу не битая не крашеная, нигде нет рыжиков и нигде не цветет, машина 2017 года
 
там двс acteco, к Мицубиси не имеет никакого отношения, вообще. Учите матчасть.
P.s. бывший владелец чери фора 2.0. 200к пробега на мне на нем. Знаю про них все. И да, Саха едет намного лучше. И ещё, следите за грм, рвется часто и просто так, только хороший оригинал, что найти сложно, либо аналоги, на грм они есть. И менять каждые 40к.
Запчастей аналогов почти нет, а подделки под оригинал очень много у нас.
 

kotoff

New Member
как она без полного привода себя ведет? все-таки авто не маленький!
 

Fader

New Member
Ну не знаю, джетка наша хоть и устарела чутка, но зато авто понятное, с историей и прочими вещами. Именно тиго 7 про всегда воспринимал сомнительно из-за вариатора и переднего привода. В этом плане либо тиго 8 про макс, либо тугела, но там ценник конь.
В общем в сложное время живём, средних вариантов по сути нет, приходится чем то жертвовать, так что в целом, покупку не осуждаю. Удачи тебе с новым авто, главное чтобы не подводило
 
7про по сути ничем не отличается от кроссоверов европейских и даже японских. Конструкция везде одна и та же.
Варик там цепной как на субарях и тойотах. По надежности и ремонтопригодности не хуже того же дсг. 70% тигуанов и крет продают на переднем приводе, так как больше в городе и не нужно
 
просто вариатор и пробуксовка, как то не очень вяжется в голове, а на переднем приводе зимой это постоянное явление=частые перегревы. Была у знакомых королла на вариаторе, чуть больше сотки прошла и коробка на кап ремонт. Чисто по городу кататься, наверное норм. Каждому своё.
 

Доцент

New Member
Учитывая то количество поломок о которых тут пишут владельцы, я скорее сочувствую тем, кто до сих пор не купил новую машину даже типа чери. Там то явно проблем с усталостью металла нету
 

Сверху