Сравнение динамики разгона машины на разных колесах: 1. Штампы (8 кг за диск) на липучках: легче весят радиус меньше зацеп похуже на асфальте (по

viran

New Member
Сравнение динамики разгона машины на разных колесах:
1. Штампы (8 кг за диск) на липучках:
легче весят
радиус меньше
зацеп похуже на асфальте (по ощущениям).
2. Литые диски (11кг за диск)
тяжелее весят
радус больше
зацеп на асфальте лучше (по ощущениями).
3. Износ резины не более 5% в обоих случаях.
Бензин на каждом замере сотый, один человек в салоне.
4. Размер колес:
липучка r16
летние r17 (низкий профиль).

Результаты разгона ниже:
с светофора на летней.
с полулаунча во дворе на зимней.

Машина 2013 года,
двигатель CTHA 1.4 л. 150 л.с.
прошивка Рево stage1 на мотор
прошивка TVS stage 1 на dq200
красные катушки
электронная блокировка дифференциала
Всем мира

6uOy9QbwXBI.jpg
 


flacious

New Member
По ощущениям, когда давишь в пол с места, в ручном режиме переключаться лучше: автомат слишком крутит, а момента там уже нет.
 
у меня было в пике +0,4 от стока, снижаясь к отсечке до +0,2 от стока (на CAXA, правда). По ощущениям казалось, что машина крутит до отсечки.
 

ilya-fd

New Member
в этом и дело, у нас на верхах нет тяги в стоке, раньше скидывать надо.
 
А на видео стейдж 2 говоришь. По сухому даже в лёгкий мороз у летней лучше зацеп будет, тут всё верно. Липучка хорошо работает в сильный мороз, при тёплой погоде она очень мягкая.
 

allo

New Member
11 кг за 17 диск нормас весит,на чипированной коробке в спорте на 2й вроде крутит 100-105км/ч, а у тебя как в стоке на 80-85 третью включает
 

cdyu

New Member
настройки делали под меня, у меня отсечка другая (по оборотам), поэтому такая и скорость на таких передачах (38км/ч) за передачу
 

Доцент

New Member
ну с джеттой gli (2 литра 213 сил) еду на корпус вперед до 90 км/ч. 2-3 секунды разницы от стандартного разгона сильно поменяют твои эмоции от машины, поверь)
 

Сверху