стоит покупать Джетту 1.6.(85 лошадей) на механике 2015 года рейстайлинг, 1 хозяин,оригинал,пробег 76 тыс . Комплектация почти пустышка, за 840 тыс



ну на чем можно поднять 15-20л.с. в атмосфернике?на впрыске?да хоть оппрошивайся,особого результата не будет да и ракетой не станет.Да,станет отзывчевей,на низах пободрей а далее +
 

kraun

New Member
Честно,мое мнение,не примите за критику или грубость,вообще не понимаю людей,купив джетту с нашими моторами(овощными),занимаются прошивкой в ожидании турбо скорости-ну бред.зачем тогда брать данный движок,если вы желаете бысирой езды.берите сразу 1.4 и стартуйте в путь.А на 1.6 ездийте комфортно и в удовольствие.Я лично прошивал свой 1.6 сфна-только ради этой педали(бесил отзыв от нее),а на все остальное ну как то особо не надеялся.Стало,комфортнее-ну с низов поиниересней стало брать,а после 3тыс.-все идет на круги своя и узнаешь свой слабенький движочек.
 

modlen

New Member
конечно. Тот же cfna, прошивка другая и налог платит меньше
 

ETC

New Member
Никого не слушай, она норм едет, если ещё грамотно настроить ещё лучше.
Для сравнения: она пустая что чему то ломаться, нет ТНВД, нет dsg и др. На днях помпа накрылась, поменял под ключ за 5т.р. (2т.р. помпа skf Испания и работа 2т.р. + антифриз), страшно подумать сколько стоит на 150л.с.
А этот мотор я сам для себя настроил и на трассе уже не такой овощь
 

MonteCristo

New Member
щас бы покупать машину за 700+ и считать копейки и радоваться , что как на Жигуле
 
как раз в сервисе параллельно стояла такая связка, 95 на ремонт мотора и через неделю приехал на ремонт dsg 7 - ещё попал на 125....не надо мне таких сюрпризов, лучше по 5-6 т.р. выстреливает чем в разы больше
 

Сверху