Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая досада. Вчера меняли тормозуху, прошляпил я интервал замены, чёрная уж сливалась с тиной какой-то. И тут увидели, что течет задний правый
Тоже менял блок абс,педаль ватная была,васей раз 15 качал,по дедовски качали,всяко разно,ватность не прошла,потом сделал калибровку датчиков G251 и G200,это управляющие клапана в блоке ABS,после этого педаль стала нормальной,но для начала просто шнуром покачать,можно делать одному,там процедура не сложная, тормозуху что бы не покупать,я просто все что ливалось заливал обратно,но у меня система вся чистая была
После кодировки блока нужно было убрать ошибки, G251 и G200, для этого нужно адаптировать эти самые датчики, для этого вводим код доступа 40168 и в базовых установках вводим 25 группу, жмём ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ и начинаем следовать рекомендациям в этом окне[160/190] там эти цифры будут меняться, 160 это мин 190 это мах, нужно держать педаль не выходя из этих значений, потом педаль проваливается и появляются новые значения, снова жмем тормоз и держим и так мин 10, нога устаёт прилично, но деваться не куда, после окончания калибровки будет написано Calibrated, что означает что все впорядке, если калибровка не прошла, будет ошибка, тоже самое проделываем в 26 группе, тоже сначала вводим код доступа, потом только уже заходим в базовые установки и выбираем следующую группу.После удачной калибровки ошибки G251 и G200 сотрутся и больше не появятся.Процедуру калибровки проводить с открытым капотом, что бы блок АБС не перегревался.
Я делал её потому что у меня были ошибки после установки нового блока,а если просто так делать,то только как профилактика,но это совсем на крайний случай