течёт сальник или давит смазку из шруса? Подтеков масла нет ни где. И может кто знает какой размер torx или spline нужен для болтов на шрусе

Ahatom

New Member
Всем привет. Подскажите пожалуйста, течёт сальник или давит смазку из шруса? Подтеков масла нет ни где. И может кто знает какой размер torx или spline нужен для болтов на шрусе?

F-7AJ-7-BZ0.jpg
 


Ewgeni

New Member
Сальник течёт, коробка у тебя видимо механика 6ст на 1.4? То что текут сальники это возможно один вариант и не очень хороший.

Было также.

А так у приводов если есть люфт то привет подшипники дифа в коробке, почти всегда в 99% случаев если сальники в масле то подшипники в коробке умерли и её пора половинить и менять подшипники дифа, болячка механических коробок на джетте.
 
бывает сальники течь начинают без люфтов, это чревато падением уровня масла, а потом разрушению подшипников дифференциала. Попадал на такое один раз недавно.
 
я думал что из-за подшипников в коробке начинают течь сальники и люфт приводов, т.е я думал вае начинается с подшипников в коробке и идёт на приводы, или все наоборот?
 

elenka

New Member
вначале уровень масла падает ниже уровня подшипников из за чего гул появляется, а потом от недостаточной смазки разрушение. Когда мою коробку сняли в *мёртвой зоне* уровня масла было примерно 0.5 литра. Это еще как то хватило чтоб шестерёнки не разрушились но подшипникам хана пришла.
 

elenka

New Member
На фото бразгов не вижу
Запотевание гранаты это норма у нас
 

mrtwister

New Member
ага , я сцепу менял в феврале и эти прокладки поменял.
Пару недель назад масло менял, заглянул все сухо
 

Сверху