Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
течёт сальник или давит смазку из шруса? Подтеков масла нет ни где. И может кто знает какой размер torx или spline нужен для болтов на шрусе
Всем привет. Подскажите пожалуйста, течёт сальник или давит смазку из шруса? Подтеков масла нет ни где. И может кто знает какой размер torx или spline нужен для болтов на шрусе?
Сальник течёт, коробка у тебя видимо механика 6ст на 1.4? То что текут сальники это возможно один вариант и не очень хороший.
Было также.
А так у приводов если есть люфт то привет подшипники дифа в коробке, почти всегда в 99% случаев если сальники в масле то подшипники в коробке умерли и её пора половинить и менять подшипники дифа, болячка механических коробок на джетте.
бывает сальники течь начинают без люфтов, это чревато падением уровня масла, а потом разрушению подшипников дифференциала. Попадал на такое один раз недавно.
я думал что из-за подшипников в коробке начинают течь сальники и люфт приводов, т.е я думал вае начинается с подшипников в коробке и идёт на приводы, или все наоборот?
вначале уровень масла падает ниже уровня подшипников из за чего гул появляется, а потом от недостаточной смазки разрушение. Когда мою коробку сняли в *мёртвой зоне* уровня масла было примерно 0.5 литра. Это еще как то хватило чтоб шестерёнки не разрушились но подшипникам хана пришла.