Убрал ппд, пружины технорессор минус 30, задние от гольф 5/6, они короче чуть, в теории должно быть ровно, задние менял месяца два назад, передние

как тут будет 155,если 160 идёт на ППД?Вычти -30 и получится 130.А если ставить -50,то получается 110.Математик.
 


ничего там не поменяется.На этой подвеске только по городу ездить и то,где снег чистят,либо его нет.Весной будешь минимум две недели стоят у дома,пока всё не растает.У самого ППД и это прям в притык хватает,что бы ездить комфортно в таких условиях.Там не дураки сидят,кто это всё придумал.
 

Ultima Thule

New Member
не знаю как ты ездишь, но я на ппд ни разу ни где не застрял, так же и щас, спокойно если нужно будет я доеду хоть в лес, хоть на рыбалку, если будет такая необходимость! А так считаю для этого существует нива! Или другой внедорожник!
 
я тоже ни разу не застрял.А был бы клиренс 130,как в случае евро подвески,то не проехал бы там,где проезжал на ППД.Теже проталины зимой от теплотрасс под дорогой уже не преодолеть.Я специально проверял и замерял,так как тоже думал поменять на евро подвеску.Но всё же +3 сантима взяли верх.Но это в моих условиях.Мне машина нужна нс каждый день и кормить Ниву по трассе или кроссовер я не хочу.Искал именно седан с экономичным и бодрым мотором,с большим багажником и вменяемым клиренсом.Джетта и Октавия подходят идеально.
 

a_zaika

New Member
у меня тоже машина на каждый день, уж прям джип мне не нужен, а так дороги нормальные, хоть и деревня, тут многое от водителя зависит, можно и на тракторе застрять ))
 

LexOrehovo

New Member
да я бы тоже для выездов на рыбалку и природу взял.Но ценник не адекватный на данный момент.
 

PropaGhandi

New Member
я джетту брал в 20м году за 700, с побегом около 80к, и щас за 700 что возьмёшь гранту, джетта щас в норм состоянии лям и не подходи!
 

guanero

New Member
Не знаю ребят, что вы тут про отсутствие кренов пишете и супер управляемость, будто 2 ваза задний и передний привод, и туда и туда ставил Техноресор -50 на Дину и -30 на приору, никакой суперцправляемости не заметил, пружины мягкие, искренне не понимаю, зачем вы этот тезнорессор пихаете в нормальную машину, если нет денег, лучше на сток пружинах аморты покруче поставить, а так или ори решение или что то фирменное, мое мнение..
 

speckor

New Member
пружины технорессор наоборот жесткие, нежеле другое! И у меня была задача просто убрать ппд и сделать европодвеску, переплачивать за пружины с нынешним ценником я не вижу смысла! Менять полностью аморты, мне это не нужно, как умрут стойки куплю евро, проблем вообще не вижу)
 
это очень здорово, если на ваг технорессор стал делать нормальные пружины, просто по опыту ваза, пружины полное г в плане управляемости, а так свои функции выполняют
 

elenka

New Member
значит у нас разные понятия об управляемости! Проблем с управляемостью на вагах нет
 

webdeco

New Member
значит ты не катался на хорошей собранной подвеске) не с чем сравнить)
 
каждому свое) у меня задача была немного приспустить авто, а с управлением я и до этого не испытывал дискомфорт, ну естественно после замены пружин управляемость стала лучше! Но гоночный автомобиль мне не нужен, для этого есть определенные автомобили, а это уже другая история. В своем классе считаю джетта управляемая, собранная.
 

YOO

New Member
https://www.wildberries.ru/catalog/124159193/detail.aspx?targetUrl=GP&size=218171232 Технорессор Пружины VW Golf 5 / 6 -30мм ПЕРЕДНИЕ
 

Сверху