Уважаемые автоклубники, подскажите в чем именно начать рыться Суть вопроса - поменял масло, фильтр поставил оригу ( сетевой магаз, продавец клялся

Aksioma

New Member
Уважаемые автоклубники, подскажите в чем именно начать рыться
Суть вопроса - поменял масло, фильтр поставил оригу ( сетевой магаз, продавец клялся что опига) масло взял matul 6100( уже в метро )
В общем после за мены, на малых оборотах 1600-1700 загорается масленка . чуть больше / меньше масленка пропадает . масло проверял, все в норме и без каких либо подтеков . всем заранее спасибо
П. С . движок 1.6
Мощность 86 ( да да, не смейтесь, именно 86
 


У меня от одного слова мотюль уже раздрожение)))
Это пошло с мото масла!))
Не верю в чудесные свойства мотюля))
 

Hostl.ru

New Member
я с него соскочил уже как год. Привозят в РФ Вьетнамский. Франции/Италии нет.
 

MonteCristo

New Member
если не секрет, то в какую фирму больше веришь ?!
Сейчас у мотюля не такой уж и дикий ценник. 3400 за 4 л в metro. 60 к только на нем проездил, масло от замены до замены уровень на щупе .
Если менять - то на что ?!
Пробовал шел и мобил 1 . мелочь конечно, грамм 300-400 но оба скушали .
 

Efimov

New Member
это сложный, и наверное риторический вопрос.
Пока была Джетта 1.6 за 25 тыс пробега.
Пробовал лить ( комма, шел Хеликс, тотал, Лукойл дженезис, и кикс) и как то на всём +- работала неплохо ( по жору я не заморачивался))))
 

koliostro

New Member
фильтр что давление регулирует? Я бы его сразу исключил. Копал бы в сторону другого масла, датчика давления, масло насоса, а далее вскрытие пациента
 

zooka

New Member
в фильре есть редукционный клапан (сброс давления в обход фильтра). Ну логично что если до этого все было хорошо и вдруг стало плохо то надо начинать с фильтра и масла, самое простое и на мой взгляд очевидное это фильтр, я не первый раз вижу тут посты что из за корявого фильтра начинались проблемы с маслом.
 
это простой перепускной клапан. Я давно уже не покупаю не Ман, не оригу, не какие другие дорогие бренды. Беру что подешевле, последний год пользуюсь lynx. Никогда маслёнка не загоралась.
 

speckor

New Member
ну а я не тоже самое написал про клапан?) Суть в том что процентов 70 проблема в фильтре, а ты уже предлагаешь автору чуть ли не к капиталке готовиться, а можно просто подкинуть другой фильтр, тем болен эта проблема не новая. Я сам оригу беру, но тщательно проверяю визуально её, проблем не было никогда, отлать 2 раза в год чуть больше рубля не считаю большими деньгами.
 

GremlinRu

New Member
Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали.
 

TSAR

New Member
ладно, ладно, пусть мотор капиталит вместо замены фильтра
 

Fenix_real

New Member
у него фильтр орига. А масло куплено в метро, скорей всего в нем и проблема. Либо в датчике давления масла.
 
пусть будет так, надеюсь автор сам сделает выводы с чего начать (подкинуть другой даже дешевый фильтр за 500р или другое масло, минимум 2к, выбор по моему очевиден).
 

Arlekino

New Member
в любом случае фильтр с маслом менять. Если масло паль, давление не появится. Потом ещё фильтр покупать?
 

PropaGhandi

New Member
масло из Метро мне доверия внушает намного больше чем "фильтр орига" с магаза автозапчастей. Я сам всегда беру масло в сетевых крупных магазинах, в том числе и Метро, когда там был ещё Российский шелл, и проблем с маслом и подозрением на паль не было никогда. Но выбор каждого.
 

Katryn

New Member
Фильтр биг нужно ставить,3 раза ставил,в Питере делают,завод с 90 годов работает, раньше манн ставил тоже самое,был случай недавно у дилера поставили в дорогую ауди паль фильтр,движок стуканул
 

Сверху