в силу семейных обстоятельств расстаюсь со своей ласточкой... Джетта 2014 года, первый учет 25 декабря 14 года, мотор 1.4 122 сил, сейчас на

Arlekino

New Member
за Октавию я бы понял 1,5-1,7 на 1,6 моторе, но 1,5 за старую Джетту куда там.
Я продал 1,4т 122 лс без окрасов, комфортлайн с пробегом родным 190т.км за 750 в трейд Ин, дилер продал за 950. И то, 15 год рест на Сахе, а тут старье за бешеные деньги.
Продал потому что взял бмв 18 года
 


PokerSuper

New Member
если один долбанутый салон продаёт Гранту за 1.1+это не значит что это её цена, реально они стоят от 750т.
 
очень удачно взял. В сентябре того года с таким же бюджетом(1,3-1,4ляма) три недели искал и нашёл только Джетту. Октахи уже были по 1,6-1,7
 

markshevchenko

New Member
ну ладно, молчу тогда. А разве отличие допусков есть от тубромоторов и атмосферников?
 
ладно понял, не претендую на место супер специалиста по этому вопросу, просто знаю что в основном все льют 502/505, поэтому и вопрос задал.
 

neax

New Member
Если не ошибаюсь- в 504/507 допуске при попадании бензина в масло(при умирании ТНВД)- каким-то там образом бенз не разжижает масло и не убивает его свойства, но это в теории…
 

WebZavod

New Member
Я в шоке от тех, кто говорит, что норм цена, или ещё поднимай!
Как можно за это ведро с болтами отдать 1,5 ляма. У меня был Шевроле Круз 1.6, так случилось что я ее продал, нужны были дентги, потом через некоторое время купил 1,6 джетта цфна, так вот какие бы эксперты тут не писали, джетта в подмётки не годится Круза, во всех смыслах, я продал джетту месяц назад 2014 года пробег 135 тыс за 1 млн 10 тыс р. Машины была в отл состоянии. Щас на такие цены ставят 1 300, вы норм вооьще?! Так что не сходите с ума, ставьте адекватную, люди которые говорят про рынок, во первых рынок ваш на лоха, во вторых если вы говорите про рынок, то ставьте цену в пределах рынка а не выше на 300 тыс.
Всем удачи и здоровья! Без обид
Удачи в продаже!)
 

Сверху