Вчера менял первый раз масло в коробке МКПП LHY на пробеге 210т.км. Предыдущий владелец ее ремонтировал на 140т.км. Так вот масло слилось всего 1,4л.

Вчера менял первый раз масло в коробке МКПП LHY на пробеге 210т.км. Предыдущий владелец ее ремонтировал на 140т.км.
Так вот масло слилось всего 1,4л. Как только я ее не наклонял, больше ничего не вытекло. Слитое масло было не чёрное, но видно что поработало. Жидкнькое как водичка.
Залил Valvoline Gear oil 75w90 2,2л немного наклонив машину на левый бок.
По работе явных изменений нет, единственное залитое масло гуще и пока коробас не прогрет чувствуется что немного хуже накатом едет

Rp-fhUngEnM.jpg
 


selim103

New Member
Интересно как он ездил, что ремонтировал коробку на таком пробеге
 

a_zaika

New Member
частая проблема с подшипниками первичного вала
Как раз из-за густого масла
 

Ru.fuse4

New Member
да вроде наоборот из-за оригинального 75w масляная пленка слабая для подшипников.
 
у коробок механических lhy частая проблема из-за слабых подшипников первичного вала+ многие считают что масло в механике на весь срок службы и в итоге такая проблема может проявится уже к 100 т.км пробега
 

Efimov

New Member
сейчас современные технологии и присадки. Толшина и прочность разные вещи.
 
Я в nnl на оригинальное с завода поменял после покупки(052527а2 вроде), пробег был 140 тыщ, до этого не меняли скорее всего, до 120 у официалов обслуживали, нету нигде заказ нарядов на замену масла в коробке
Слилось хз сколько, но залили 1.6 литра
 

Ru.fuse4

New Member
ну я ещё к тому, что слилось мало, только у меня привела не снимали, не наклоняли машину, а слилось мало >
Но одно скажу, масло рассчитано на весь срок эксплуатации, по меркам немцев, с их климатом, и к тому что они машины меняют раз в 5 лет у нас то машинки ездят дольше, значит надо менять масло)
 

mzz

New Member
согласен.Там весь срок службы это по сути гарантия от производителя
 

Сверху